Пишу бумажное письмо

Евгений Челябинский
Пишу бумажное письмо,
Мне надоели смс.
Пишу,что чувствую давно,
Но меня "съедает" стресс.

Его я заедаю сладким,
И запиваю коньяком.
Вот,не являюсь я твоим
И ставлю чувства все на "кон"

Сожгу письмо,в тиши ночной,
Тебе плевать,на мои чувства
Ты - не моя,а я - не твой
С тобой возможна только дружба.

Начну я с чистого листа,
Слова любви - бумага стерпит.
Но не дождешься ты письма,
Я просто порчу себе нервы.

Пишу письмо и вновь сжигаю,
Не жалея  бумаг и чернил.
А зачем же ты мне такая,
Которую я безответно полюбил?!?

Ты с другими парнями встречаешься,
На свидания с ними,ты ходишь.
Только чувства мои не кончаются
Замирает сердце,если мимо проходишь.

Ну и ладно, "переболею"
Может,встречу другую любовь.
Но я очень сильно жалею
О том,что с тобою другой . . .

31 июля 2022 (Вс)   0:54