Тот самый волк

Алексей Вячеславович Журавлёв
.    "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину:
     — В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
        Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь…
           Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
       Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
         Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
       — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь."
...
.    Подъезжаю к Москве...
     Пора на заправочную станцию...
     Заезжаю. Четыре колонки и ко всем огромные очереди.
      Мне хватит остатка бензина в баке ещё километров на пятьдесят, и я еду дальше..
      Следующая станция большая. Название не популярное "Трасса", но вполне солидная. Колонок десять, не меньше.
      И очередь маленькая. По одной, две машины к пистолетам..
     Захожу и жду наполнения моего бака " До полного"...
       Кассирша, сиплым и даже очень голосом, говорит что моя заправка завершена..
.      И тут...
.       Что произошло дальше, далеко не впервой, можно и только описать, как поточное проявление некого Высшего, через меня..
...
       - Сколько было уже операций? - непонятно мне самому, зачем-то спрашиваю я у неё.
       - Две прошло и третья корячится., - отвечает, как знающему мне.
.         В тот момент, как и обычно в этих случаях, я не понимая себя действую странно и даже очень. И как бы я не пытался себя остановить, это совершенно не возможно..  А понять зачем задаю вопросы незнакомому мне совершено человекуу, совершаю дальнейшие манипуляции, не реально...
       - Тебе необходимо петь дальше!  - продолжал странный во мне..
         У кассирши глаза налились влагой, и ярко засветились блики света ламп..
         - Я не могу больше, - прохрипела она. ..
           ... Я резко подскочил к ней ближе, взял ладонями за горло и прогремел:
             - Ты должна петь, чтобы больше не было операций. Понятно?
.            Кассирша сказала "Да" И расплакалась...
.            Все, кто стояли в очередях, а касс было несколько, включая и других кассирш, заворожено наблюдали за нами..  Никто и ничего не говорил...
            - Мне очень горячо. , - сказала ровным и не сиплым голосои кассирша. - какое сильное тепло идёт через Ваши руки...
.           Я не оборачиваясь уже выходил из станции...
.           Сел в авто и поехал а Москву.. 
            Через метров пятьсот почувствовал тремор внутри меня и вибрацию, как если бы меня до этого поразил ток небольшой силыу...
.        Повторяюсь. Это далеко-далеко не впервой такое происходит со мной. И поэтому никакого шока уже нет.
        Я не знаю, что будет дальше или как с кассиршей. Не знаю кто и что там подумал, что подумаете Вы, но у меня есть некие мысли..
.       У меня нет, совершено никакого желания и смысла обсуждать и претендовать на свою какую-то уникальность.
        Не хочу говорить про святость или обратное.
        Это рассказ о том, что мы все на это способны.
         Только вопрос в желании и работе над этим.
         Чем больше мы занимаемся открытием себя в области чувствительности, взаимодействия с энергией  и практикуем практики об этом, тем как я думаю, мы позволяем всё больше быть Высшему через нас.
       А как, почему, зачем т о чем, могу ли я что-то подобное повторить, совершено не важно..
       Вот такой "волк", получается вскормлен мной больше, нежели другой.
        А хороший он или плохой, мне всё равно.
        Я его кормлю, потому что так чувствую, и мне именно этого и хочется..
;