11. Двое под зонтом

Софья Алдухова
Начало истории:

http://proza.ru/2021/08/27/375

Предыдущая часть:

http://proza.ru/2022/09/14/1335


Поговорить с Яном по телефону не удалось, он смог произнести лишь часть фразы: «Я не могу, Алина». И положил трубку.


Снова пошёл дождь, хотелось встать под его прозрачные капли и танцевать. Кружиться в ритме, заданном природой.

Было ощущение, что когда-то они вдвоем резвились как дети, играя с дождём.

В любой момент могли начать незримый диалог.

Алина понимала как непросто Яну справиться со своими разными чувствами.

Она с детства умела считывать информацию, путешествовать во ВРЕМЕНИ и эти способности были врождёнными.

Они владели разными психотехниками и это усугубляло их историю.

Ян стал проявлять себя с долей напора.
И однажды Алина спросила: «Хочешь помериться силой?»

«Нет, — услышала ответ, — я не хочу противостоять тебе».

— Я предлагала выход — уровень ДоВерия — настоящей ДРУЖБЫ.

Ты не согласился.

— Я не знаю, что мне нужно от тебя, Алина.
Не могу отпустить. Как будто это выше моего понимания. И другом быть не могу.


Она чувствовала, что выход безусловно есть.

Ум участливо подбрасывал воспоминания, что были ярко проиллюстрированы в сновидении.


Первая — белые одежды, вокруг седовласые старцы — идёт обряд венчания, произносится клятва любить друг друга во все ВРЕМЕНА, кольца, одно из них с гравировкой на древнем языке.
Старцы вручают девушке свитки, там знания её предков, разрешают поделиться ими с любимым.

Вторая — по взаимному согласию двух людей совершается нечто запредельное магами.
Соединяют пару тремя энергетическими светящимися кольцами.

Эти две картинки из прошлого проясняли многое.

Но не могли влиять на настоящее двух людей, Алина считала, что эти фрагменты вовлекают в большую игру.

Она знала как можно быть свободными от иллюзий.

Продолжение следует:

http://proza.ru/2022/09/14/1355