1. 5 Проекция мысли Из кн. 12 Всевластие и Всемогу

Валентин Маэстро
Мы спим на ходу?

Утром  Человек  просыпается,
как-будто рождается.

Затем носится в дне,
Что жизнью зовёт,
а вечером, уставая,
засыпает, как  умирает.

До окончания сегодня
Мы умеем предвидеть
мысли, дела и мечты,
что надо исполнить, но…

Но, ведь, и жизнь,
Дни превращая в года,
Меру включает:
Минутки-часы,
десятки-двадцатки-
лета…

И предлагает сравнить,
Сходство найти
В сутках и веке.

Жизнь человека,
так же как день,
состоит из утра-
прекрасная юность -
что в денёк переходит  –
где взросленье и опыт приходят –
а затем -  оконцовка –
вечер/уход/умирание тела.

***

МЫСЛЬ и её возникновение.
Характерная особенность человеческого сознания состоит в том, что из бесчисленного множества явлений внешнего мира только ничтожная их часть  доставляется как материал для умственных операций— это явления, воспринимаемые органами чувств.
 
***
Когда личность ОСОЗНАННО выделяет себя из карусели суеты,то он уже сам принимает и направляет "материал" для умственных операций.

Высший Разум
нам знак подаёт.
                Давно уж пора
                Действовать нам
                Так же, как в сутках,
                И в «дне» жизни.

                Надо Знать чего хочешь
                Успеть и достичь
                До вечера/ухода/заката.
                Знать, чтобы  зряче идти
                по дороге,
                исполняя предназначенье своё,
                то есть осознанным быть.
               
                Надо, но…
                Делаем так мы?
                Нет, ведь.

                В случае лучшем,
                намечаем до отпуска  нечто…,
                И вечер/закат поражает,
                Словно гроза:
                Сверкание молний,
                Грохот всеохватный и
                Вдруг ТИШИНА, а за ней…

***

Откуда она – мысль - исходит?
Возникнуть она может из невежества, из инстинктов, из ума, из разума и из Духа. Все эти точки исхода имеют определённый для них уровень сознания. В соответствии с ними человек действует обусловленным образом, что или согласуется с потоком эволюции,  или идёт против него.
Так как мысль всегда и везде исходит из источника мысли, то такое же происходит и во всей Вселенной (она появляется из того же единого источника и в этом, опять же, проявляется подобие и сотворчество человека с Богом).
Мысль материальна и её материализацию можно осуществлять осознанно, если правильно применять знания и методику проявления.

ТВОРЕНИЕ с уровня ИСТОЧНИКА МЫСЛИ.

Для сотворения нам необходимо войти в связь с источником мысли, что достигается различными способами, среди которых медитация является инструментом, применять который может научиться каждый.
Итак, мы в медитации находимся и связь с запредельностью, внемыслием устанавливаем.
Направляем своё внимание на дыхание.
Делаем выдох и до вдоха остаётся/есть пауза, в которой возникает безмыслие – промежуток между мыслями, который расширяется. Данное состояние сознания соответствует тому, которое присуще источнику, откуда возникают мысли.

В нём надо «увидеть»(не видя), ощутить с «нулевым» усилием – так, чтобы не потерять пойманную связь, не вернуться вновь в обычное понятийное, концептуальное состояние сознания -  представить (не представляя явно и чётко), «увидеть» как образ, идею, что содержало, до этого, намерение/желание, переходящее сейчас через мысль в проявление/исполнение/плод.

Зарождение образа-мысли фиксируется безусильно, с нулевым старанием, а затем его/её надо слегка и без напряжения попридержать внутри себя – сознания - для того, чтобы выработать/изобразить план всех действий воплощения его/её во внешнем.

Надо стать беспристрастным/неявным, как бы несуществующим сторонним наблюдателем себя со стороны. Быть/находиться в стороне и видеть свои осуществляющие/материализующие действия в себе, внутри и себя активным в действиях других существ/людей/явлений.

Видение это следует представлять без всякого усилия, как порхание в невесомости, без всякого веса, отягощения, присущего даже мысли.
Представить его в виде неосязаемой пелены, облака, лёгкого тумана или чего-то другого неосязаемого, которое преобразуется в зарождение, возникновение, проявление всё более чёткого образа, несущего в себе суть того намерения, затем уже той мысли, которую надо/хочется проявить, утвердить.

Видим/наблюдаем за движением мысли и в его/её преобразовании утверждается/фиксируется весь процесс перехода внутреннего образа во внешнее, в форму.

Затем мы/я/ты/он/она в воображении своём видим тонким зрением – при глазах закрытых - как образ приобретает качества, присущие объекту/предмету проявляемому и вскоре обоняние чувствует Запах, язык – Вкус, Слух – вибрацию (звон/шелест/говор), а руки и тело Осязают касание с ним...,глаза видят форму.

Так надо творить всякое проявление из источника мысли, из Созидательного Разума, исходящего из Вселенского Источника, что, при созидании/воздействии разума индивидуального, тоже творит, так как они – источники в личности и во Вселенной - подобны/нейтральны и мы устанавливаем/оживляем связь между ними, между Разумом Вселенским и индивидуальным.

Так строится/создаётся окружение вокруг тебя/меня и таким образом сотворена вся Вселенная в относительной плоскости Мироздания. Этот мир, воспринимаемый чувствами нашими, есть психологический процесс, осуществляемый силой мысли, исходящей из источника.
Так как он есть всего лишь проекция различных мыслей, то Ведающие называют его вечно меняющейся иллюзией.
Если фрагмент мира, воспринимаемый чувствами – это иллюзия, то что же представляет собою реальность?

*
Такова линия жизни
                У нас, большинства:
                движения тела,
                гонка по кругу;
                Метание мыслей в хаосе
                И сон духа…
   
                Разбуди-ка себя...

***