***

Карина Василь
Стыдясь своих проклятых слёз,
Не буду спрашивать, наверное,
Терзаясь мыслями всерьёз,
«Мой милый, что тебе я сделала?».

Любила сильно? Не могу
Иначе – сила не отмерена.
Я отдала себя врагу…
Мой милый, что тебе я сделала?

На сексе сроду не помешана,
Единомышленника верного
Искала, не была утешена.
Мой милый, что тебе я сделала?

Ужели секс – венец всему?
Дороже чувств, любви, доверия?
Коль быть животным не могу –
Моя вина, я ЭТО сделала?

Ты отомстил. Ты растоптал
Мне душу, преданность и веру.
В меня ты плюнул и сломал.
Со мной не только это сделал.

Ты думал, я сойду с ума,
Себя убью из-за неверия?
Ошибся. Я пережила
И ничего с собой не сделала.

В покое не оставишь ты –
Когда-нибудь убьёшь, наверное,
В уверенности правоты,
Что ты плохого не наделал.

Ну что ж, пусть будет, как судьба
Решит с тобой и мной со временем.
Лишь богу ведомо, когда
Решит он то, что надо сделать.