Жить в серьёз

Алексей Вячеславович Журавлёв
...
.      Сегодня встречал рассвет в Подмосковье.
.      Место для меня не новое,.  Но так как это лесная полоса, то зайдя с другой стороны, я мог только предположить, примерно своё местоположение..
.       Было прохладное осеннее утро. И, после разогретого тела от динамичных упражнений, оно начало остывать и замерзать в медитативных погружениях..
.        Я задумался. Почему мерзну сейчас.
         Ведь иногда, в точно таких же погодных условиях, не ощущаю холода....
.        Наверное, во мне полно сомнений и недоверий к самой жизни.  И природу, в этот момент, воспринимаю, как чужеродную, враждебную среду.  Будто отделил себя от всего внешнего..
.       Я разулся, и стоя босиком на сырой от росы траве, погружался в состояние единения меня со всем вокруг.
.         На поверхности стопы началось какое-то движение. Это паучок и ещё какие-то мелкие насекомые, решили обследовать пришельца в их мир..
         Не стал я их тревожить. Единение, так единение..
.      Мне стало комфортно. Не сказать, чтобы это было тепло. Но холода больше не было..
.      Значит Единение... ;. 
      Теперь появилась возможность подробнее подумать об единении округи со мной. И я пытался разглядеть строения за лесополосой.
 Морозовка это или нет?  Висел в моём воздухе вопрос..
.         Находился я в стороне от тропинки леса, в высокой траве.   Занялся рассвет..
.         Услышал голоса.  По тропинке, прямо от тех мест, куда я посылал вопрос, шли двое ребят.
        Наверное строители из ближнего зарубежья, подумал я. Гасторбайтеры, тепло одетые с рюкзаками за плечами медленно двигались мимо меня..
.     Я вышел из леса;,  из высокой травы. В чёрном костюме для занятий и босой..
.      - Там Морозовка? - как мне показалось по доброму, спросил я их.
,        - Щто? - растерянно и кажется испуганно, спросил один из парней..
.         - Зьдряствюйте! - провозгласил второй..
.         - Здравствуйте, - уже улыбаясь ответил я, - Там Морозовка? - допытывался всё же..
.        - Да, - ответил первый.
.        И они ушли.
.        Забавно конечно же и неожиданно появление меня босым в прохладном и сыром лесу. Но это же всё всерьёз...
.        И жизнь конечно же вся в серьёз..
.        Но так ли важна серьёзность и можно ли, интересно ли, иногда побыть не в серьёзе. Разыграть себя, их, встречных, и самого события прожитого..
.        Мне иногда кажется, это было бы удивительно забавно и ярко  цветно. Если бы, мы умели и хотели побыть в иронии ко всему серьёзному..
.         На пример. Выйди я к ним и скажи..
.        " О, люди! Это земля? "
 Или " Здравстуйте, это Россия? "
          А может и вообще разыграть целое представление. С сигнальными огнями, появлением абсолютно голого человека с речью " Ура! Я вернулся!!!" Поклонился им до землии радуясь пританцовывал. Вот это было бы не в серьёз. Но так ярко и на долго;.
.   К чему я всё это..
.     Да, жизнь бесконечно подкидывает нам разные события и возможности, для творчества, к ним отношения и принятия.
      И только от нас зависит, как мы его проживём это настоящее.
      В серьёз или всерьёз;;
.