Тёзки

Мансур Суруш
Тёзки

Крыса гуляла в одиночестве скучала. Вдруг видит, что навстречу ей идет наряженная и вся надушенная Крольчиха.
«Наверное , на свидание спешит, подумала Крыса. – Давай я познакомлюсь с ней и поболтаю немного».
Когда они поравнялись, Крыса вежливо обратилась к Крольчихе:
- Давайте познакомимся, Вы производите хорошее впечатление.
- Что ж, можно, - отвесив почтительный поклон, согласилась Крольчиха, - хотя я тороплюсь, да ничего, подождет. Разрешите представиться: меня Люсей зовут.
- Надо же, какое совпадение! Не обижайтесь, но и меня зовут Люся, обрадовано сказала Крыса.
Услышав это, Крольчиха фыркнула и съязвила:
- А чего обижаться-то? Ведь это тебя моим именем нарекли, а не меня Крысой. Такой ответ задел Крысу и она уже была не рада новому знакомству.
Сказка про тех, кто за словом в карман не лезет.