Уроки Зверева Анатолия

Елена Колобова
Помню, как собралась рисовать пейзаж, вроде бы холмы, деревья, дома, все на месте. Подошел Анатолий Тимофеевич, спросил меня: почему я забросила беспредметные композиции? Я ответила, что я так отдыхаю, когда вперемешку, что сейчас мне нужен пейзаж. Он взял рисунок, посмотрел, сказал, что не хватает небольшого нюанса, маленького предмета, который бы являлся центром композиции среди крупных предметов. Я не могла догадаться, спросила у него, что случилось, чего не хватает? Он ответил, что если бы ты на небе написала маленький желтый месяц среди крупных облаков, то он держал бы всю композицию. Я растерялась. Он сказал, чтобы я попробовала, а если не понравится, то можно потом закрасить . Я написала месяц, как он сказал, маленький среди крупных предметов и все встало на свои места .