Сама непосредственность

Иван Чаев
Документальная зарисовка событий n-летней давности.

Лето. Солнце. Западный берег Европы.
Ковида ещё нет в проекте. Европейцы расслаблены и дружелюбны. Тяжёлые грозди диковинного хамона соблазняют ароматом. Сухая Риоха щедро увлажняет пересохшие рты. Кофе по два евро.

Пляж. Горячая галька устилает прибрежную полосу. Есть занимательные камушки, и по берегу интересно бродить, словно по выставке.

Мелкая галька вездесуща. Покувыркаешься в прохладных волнах (здесь вам не Турция и не Таиланд) у берега, и выходишь с полными плавками каменного песка.
Здесь в небольшом испанском посёлке русские туристы, хотя и встречаются (куда же без них), но всё же, здесь они почти редкость.

Лежу, греюсь, лениво читаю книжку, посматриваю по сторонам и на море.
Подходят две молоденькие девушки и располагаются на свободном пятачке (уже почти полдень, и народу прибыло) прямо возле меня – буквально в двух метрах, если не меньше.

К слову, в их паре присутствовала та же таинственная дополнительность, какая так часто бывает у подруг: чёрненькая и светленькая, полная и стройная, компанейская и скромная и т.д. Эти две были одинаково стройные, но одна была с тёмными волосами, а другая – со светлыми.

Расположились, разделись и легли, ногами в мою сторону. На обеих – гладко облегающие бикини: на тёмненькой – голубое, на светленькой – зелёное. Ведут себя так, словно меня не существует. Ни разу даже не посмотрели в мою сторону. Очки на глаза, ножки в стороны, и щебечут, щебечут… По доносящимся до меня звукам понимаю, что они тоже русские.

Думаю, вы уже представили, какие виды мне вдруг открылись…
Чтение моё становится прерывистым. Когда они уходят купаться, я погружаюсь в книгу. Когда возвращаются… Как можно предпочесть сухой безжизненный текст двум молодым прекрасным  девушкам, которые так откровенно демонстрируют свои сокровенные тайны!

Девушки совершенно белые. Понятно, что они только что приехали, первый день на пляже. Разумные, это надо отметить – не стали в первый день залёживаться. Позагорали, покупались часок, и принялись собираться.
И вот картина…

Они вышли из моря, вытираются полотенцами. Светленькая стоит лицом ко мне и стряхивает с себя мелкую гальку. Проводит рукой по животику, смахивая пару прилипших камушков. Заглядывает в трусики. И, естественно, обнаруживает там нетронутые залежи природной гальки. И так и сяк пытается от них избавиться. Ага, попробуй эту мелочь достать из потаённых складочек…

Тогда она очень просто… приспускает свои трусики, обнажая своё нежное девичье естество. Напоминаю, что между мной и девушками от силы метра два, если не меньше. Если чуть напрячься, можно рукой дотянуться. Поэтому я всё вижу предельно отчётливо: зефирной белизны незагорелый низ животика и покрытую тёмной щетинкой трогательную складочку с выглядывающими из неё розовыми лепестками.

Девушка на меня ноль внимания – она так и не признаёт моего существования – пальчиками аккуратно раздвигая губки, вынимает беспардонную, бестактную, назойливую гальку.

Я чувствую неловкость, так как невольно подглядываю за интимным процессом. Хотя какой с меня-то здесь спрос? И всё же, да, грешен – не в силах отвести взгляда от прекраснейшего из видов, и вместе с неловкостью чувствую поднимающуюся волну восторга. Я удивлён, поражён, восхищён…

Девушка, закончив свою гигиеническую процедуру, натянула трусики, оделась и ушла восвояси. Так на меня и не взглянув.

А я остался в недоумении и неизгладимом впечатлении от удивительного представления.




_______________________

Рисунок Саймона Франкарта