Под стук колес

Родин Игорь
Стук колес. Поезд медленно проезжает перроны и остановки. В вагоне двое попутчиков спорят о чём-то. Один Академик, кандидат философских наук. Другой бродяга. Скитающийся по земле, словно вольный ветер. За чашечкой чая они обсуждают. Литературу. Андрей Михайлович рассказывает Антону, что он немного знаком лично с некоторыми современными писателями. Судьба его часто заставляет ездить по всей нашей матушке Стране. Недавно также в вагоне. Разговаривал с одним писателем. Они всю ночь проговорили. Он оказался простым парнем из народа. Антон только слушал академика. Иногда вступал с ним в спор. А вот к бульварным романам как вы относитесь? Неожиданно спросил Антон. Да никак. Пробывал читать, не понравилось. Не мое это. Я больше классику. Либо что-то научное. А в общее это больше для женщин. Ведь там в основном про любовь пишут. А я брат люблю чтобы можно было что-то подчерпнуть для себя. Современные авторы встречаются, интересно пишут. Книги аж в захлеб читаешь. А бывает начинаешь читать и понимаешь это не мое. А сам то что читаешь. Да я то раньше классику любил читать. Шекспира очень уважаю. Шукшина Василия Макаровича. Ну у тебя широкий круг любимых писателей. А сейчас куда едешь?? К любимой еду в гости. Мы с ней недавно познакомились. Вот к себе пригласила. Дело хорошее. А я на конференцию. Антон только улыбнулся. Неожиданно их разговор прервал голос машиниста. Следующая станция Арья. Мне выходить надо к сожалению произнес Антон. Попутчики попрощались. Поезд уже стал по тихоньку притормаживать. Андрей Михайлович  остался один в вагоне. Хороший всё-таки Антон парень. Есть в нем толк. Подумал про себя Академик...