Вот такая жизнь...

Родин Игорь
Суровая стужа. Дымок струиться из каждой избы. На печке лежит Тимофей. Ему 35лет от роду. Лентяй лентяем. Все время лежит и думает о жизни. Мать с отцом все время его сватают. А он не хочет. Да ну покой мне жена то. Мне и одному хорошо. Вон лежу на печи. Думы думаю. А  тут учить начинают. Мол, это не так, то не так. А тут хорошо, тепло. Но мы то не вечные сынок... Останешься один. Никто не приготовит поесть. Вот и запоешь петухом. Тимофей только и отворачивается к стене. Да ну вас. Настеньку в дом приводили. А он нос воротит. Не по душе она мне. Ещё невесты были. А он все не то. Однажды по весне, он, как всегда, пошел в магазин. Вдруг по дороге идёт таинственная незнакомка. Прямо в душу попала она. Тимофей влюбился. Девушка, а вы к кому в гости приехали?? Да к бабе Нюре. Я Тимофей, а я Анна. Очень приятно. Разрешите Вас Анна пригласить вечером прогуляться. Это можно!! Они договорились встретиться у пруда. Тимофей летал словно на крыльях. Одел новый костюм. Причесался и ай да к пруду. Там уже ждала его Анна. Молодые прогуляли до рассвета. Говорили обо всем. Словно старые друзья. Так они начали каждый вечер на свидания бегать. Через некоторое время пара решила пожениться. Свадьбу сделали шикарную. Вся деревня гуляла.  Вскоре Тимофей устроился на работу. Стал работать в родном колхозе. Анна родила ему 2-х сыновей. Живут они в радости. Родители довольны невесткой. Очень рады когда приходят к ним внуки. Вот такая штука жизнь...