Притча - блокбастер

Виталий Кузнецов 777
Про Ротвейлера, Медведя и маленьких медвежатах
…Достался одному не очень доброму и совсем не хорошему родственнику в наследство вместе с отменным куском земли породистый ротвейлер.
Всем был «ПЁС» хорош, но особенно хорош тем, что за еду горло перегрызёт. Любому! Только скажи, хозяин!
«Подкормлю», - подумалось «родственнику», да буду исподволь, потихоньку натравливать на соседского медведя. Может и «толк» из этого выйдет какой!?
А соседский медведь был совсем ещё юным, добрым. Можно сказать, ещё даже не медведь, а медвежонок. И с ротвейлером этим дружбу водил, и с соседскими зверюшками – маленькими медвежатами.
Пса он и вовсе не боялся - всё же сосед, да хоть и СОБАКА!
И… вот ВДРУГ... стал сосед «настоящей собакой – Грозным Псом», - так громко и злобно стал лаять, что аж слюна перелетала через забор.
И всё норовил соседского медвежонка запугать своим лаем - бранью…
 «Ну что я ему сделал плохого»? - думалось медведю - медвежонку, - «ведь я его даже пальцем, то есть лапой не тронул, не обидел, и даже не зарычал на него ни разу. Побрехал бы, полаял чуть, как раньше, да и в будку, чего ему не ймётся»?
«Даже в берлоге мне покоя не даёт, лапу вдоволь пососать, да зимой хорошенько поспать - проспаться» …
А «нехороший родственник», видя, что медведь вроде как даже внимания не обращает на брань Злобного Пса, сам злился ещё пуще.
«Ну ничего, думалось ему, - вон за другим, соседним забором совсем ещё маленькие медвежата, натравлю т - ка я своего ротвейлера на них».
И… сделал, и… натравил.
…Рвал Злобный Пес маленьких медвежат, только бурая шерстка летела в разные стороны…
А «нехороший родственник» всё науськивал, да отборное мясо ротвейлеру подкидывал, – давай уж, расстарайся, будешь ты у меня только свежее и отборное мясо кушать, да уж не оплошай!
- «Не оплошаю»! - злобно урча и поедая кровавое мясо, - слышалось «новому хозяину», - «Пёс - то не мой, даже заломает, загрызёт его медведь, или медведица, - не жалко»!
ПСУ и невдомёк, зачем его так новый хозяин обильно откармливает, за холку треплет. Уже больше на свинью, чем на собаку похож. Но рычит по – прежнему грозно, вылазки делает за соседний забор, медвежат маленьких обижает.
… Ох и обидно стало МЕДВЕДЮ за своих совсем ещё маленьких сородичей – медвежат….
… Долго он терпел, долго… Только закончилось его терпение…
… Под утро, в конце зимы, снова разбудил его злобный лай и визг маленьких медвежат, за которыми снова гонялся «СВИНОПЁС».
«Ну, покажу я тебе! – не выдержал Мишка такого… - побегаешь ты теперь от меня, а догоню – покалечу, заломаю, не посмотрю ни на хозяина твоего, ни на добрые наши в прошлом отношения». 
… И пошел Мишка крушить соседские угодья, догоняя своего прежде доброго соседа – Ротвейлера.
… Вот тебе за «Бурачка», вот тебе за «Свёколку», вот тебе за «Вишенку»! - не всех смог припомнить Мишка в погоне за убегающим соседом, лупил что было мочи по земле мощными лапами, сотрясал небо грозными утробными звуками, так что не только травы, но и дубы с соснами в страхе пригибались к земле…
…Притча ещё не закончилась. Это начало…