Спасибо, москвичи! Спасибо, люди...

Алла Жданова
СО МНОЙ СЛУЧИЛОСЬ ЧП... В субботу, 10 сентября, после Патриаршего моста, с которого смотрела ПАРАД СУДОВ, решила заглянуть и на Тверскую, на главное место локации Дня города. 7-8 автобусных остановок и я на Тверской. Она вся перекрыта - праздник идет вовсю, гремит музыка... Надо идти через рамки, показывать содержимое сумок...Вдруг обнаружила, что мне нечего предъявлять охране - СУМКУ СО ВСЕМ СОДЕРЖИМЫМ ОСТАВИЛА НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ у метро "Кропоткинская" В сумке - паспорт с ОМС и СНИЛС, кошелек с деьгами, банковская карта, телефон, ключи от квартиры - в общем ВСЕ!!! Что передумала, перечувствовала и представила -не пересказать... В общем, ни на что не надеясь, решила добраться обратно до той остановки... На что расчитывала, спрашивается? Что сумка лежит нетронутая? Но в предынсультном состоянии все -таки поехала. Перешла Пушкинскую площадь, дождалась автобус в обратную сторону. Карты социальной тоже нет... Когда автобус намертво остановился, не доезжая до "Кропоткинской" - сплошной затор! - упросила водителя открыть дверь. Невероятно, но открыл! Перешла бульвар и в полуобморочном состоянии приближаюсь к автобусной остановке. ЛЕЖИТ МОЯ СУМКА! И все в ней цело! Больше часа прошло, как я ее оставила! Сколько людей прошло мимо или садились на скамейку, ожидая автобус!.. Скажете, что времена такие - опасно трогать беспризорные вещи, вдруг там... А я думаю, что у нас замечательные люди - и москвичи и гости столицы! Да и было это все в непосредственной близости от Храма Спасителя...Наверняка подумали, что хозяйка рано или поздно вернется! ... Кстати, на остановке стояла женщина, я при ней обрадованно схватила сумку, она заулыбалась, говорит,, что тоже так подумала - хозяйка вернется, прибежит...О взрывчатке и не подумала...СПАСИБО, МОСКВИЧИ! СПАСИБО, ЛЮДИ! Нашла в интернете фото той самой остановки на Гоголевском бульваре - самой в тот момент было не до... На Тверскую отправилась на другой день, когда окончательно пришла в себя. Теперь, когда в состоянии шутить, еще одну деталь добавлю - сумка моя была трехцветная - триколор!