Перчатки

Елена Николаенко 2
   
        Как- то в конце зимы ехала я автобусом по делам. Маршрутом этим я пользовалась редко, не нужен он мне был.
       
        Утро. Сижу. Заходят бабушка с мальчиком лет семи. Большой ранец за спиной. В школу, наверное, едут. Бабушка запыхалась. Уступаю место этой парочке и через три остановки выхожу.
        Только когда оказываюсь на улице, понимаю, что моих любимых перчаток нет!
Ни в карманах, ни в сумочке. И поняла я,что они остались в автобусе на небольшом выступе возле сиденья.
        Какая жалость! Таких перчаток больше мне не иметь! Они очень индивидуальные, особенные: сверху лайка прочная, хотя уже и стертая от долгого ношения, а внутри тонкий стриженный беличий мех. И сами они не куцые, а длинные , и хорошо сидят на кисти, обнимая и грея каждый пальчик! Все! Нету их у меня! Когда- то мне их подарил папа из какой- то поездки, и я сразу их полюбила, хотя сначала они были мне велики. Но такая вещь не на один сезон, поэтому я для них подросла и тогда уже все зимы не снимала их.
        Да и память о папе всегда со мной- его тепло согревало ручки любимой доченьки!

        Но случилась оплошность, и теперь их нет. И руки сразу замерзли. А приобретать шерстяные китайские перчатки за сто рублей, что на каждом углу, хоть чёрные, хоть серые, не было ни малейшего желания.
        Погоревала я, померзла до конца зимы, а потом лето пришло, тепло, цветы!

        И вот я снова оказываюсь в том злополучном маршруте, опять какие- то дела.
Прошла к окну, стою. Вдруг ко мне обращаются:

        -Наконец- то вы здесь! Вы помните меня?!

Я вглядываюсь в лицо незнакомой женщины,напрягаю память. И тут она достаёт из сумочки мои дорогие пропавшие перчатки и протягивает их мне:

        - Я зимой тогда подобрала вашу потерю и ношу их с собой всегда, каждый день, надеясь встретить вас. Хотя, сами понимаете - надежды мало. И вот чудо! Вы снова в этом автобусе!

Я слушала слова этой милой женщины, постепенно припоминая ту зимнюю поездку,о которой она мне напомнила. Беру в руки мою дорогую пропажу и почему- то прикладываю перчатки к носу- знакомый запах дома, семьи,тепла!

        Огромное спасибо этой чуткой женщине, которая не выбросила их, не взяла себе, а носила  полгода в сумке, надеясь вернуть хозяйке! Спасибо моей случайной поездке по делам, спасибо,что есть такие удивительные люди, которые понимают, что могут значить старомодные коричневые перчатки для обычной случайной попутчицы.

         Вот вам и обыкновенное чудо!