Из записок бабы Любы быль

Елена Князева 707
             Сижу, пишу, размышляю. Вот был ковид.  И каждый день отовсюду нам сто раз повторяли - носите маски- это залог здоровья для всех.
              Водитель нашего автобуса кричал - Никуда не поеду, пока не все в масках - а то вдруг проверка, меня лишат всех благ , и будь оно всё трижды неладно.  И включал запись на магнитофоне, а там дедушка, совсем старенький, дрожащим , слабым голосом просто умолял - Не губите меня. Оденьте маски. На вас вся надежда.
            И уж так было жалко его, что даже молодёжь кутала носы в шарфы , и мы всё-таки ехали.
           Потом спад. Народ распустился донельзя,  маски почти никто не носит. И я тоже.  И даже водитель наш помалкивает и только иногда , чисто по инерции, включает дедушку.
          И тут мне приходит сообщение, непонятно от кого.  Суть такая - Маски носить запрещено, за это штраф 5 тысяч, потому что  вас почти не видно, а вдруг вы в розыске и угроза для общества.  К тому же последние достижения показали, что маска вредна для здоровья.
         Я в панике -  Как же так ?? То чёрно, то бело. И ничего уж непонятно. А, если завтра скажут - Брюки бабам не носить, а то мужики недовольны.  На мужиков-то мне плевать - но в брюках так удобно.
        Тут уж говорю сама себе - Ну что ты , Люба, завелась ? Ведь это, наверное , шутка, прикол, хотя совсем и не смешно, а может даже фейк- то есть хотят всё опорочить. Я вроде успокоилась, но настроение уже испорчено.
         На другой день сажусь в автобус.  Нас только двое - я без маски и женщина в маске.  А водитель говорит этой женщине - Снимите маску , это запрещено !,  вас толком  и не видно , а вдруг вы в розыске. Вот ! Значит он тоже это читал !
         Ну , баба его посылает, мол, что за бредни ты несёшь. Я тоже хотела сказать своё веское слово, да уж пора было выходить. Вышла вся на нервах. Настроение опять испорчено. Буду ходить в чём хочу, и пошли они все лесом.