Глава 40

Вячеслав Мандрик
 Мария проснулась от толчка. Из окна сочился свет, высветив спящих  рядом женщин. Возле её постели никого не было, но не во сне же ей приснилось как кто-то подтолкнул её снизу, уложив на бок. В страхе она вскочила, озираясь по сторонам. Но ничего и никого постороннего в комнате не обнаружила. Откуда-то издалека, нарастая, послышался странный раскатистый гул.
- Гром?  Дождь что ли?- подумала Мария и, одеваясь на ходу, вышла во двор. Солнце уже висело над горой, бросив длинные тени от деревьев и дворовых строений. Гул неожиданно стих.
 Она пожала плечами, недоумевая, что это было и вдруг вспомнила, что сегодня третий день в котором Ешу должен воскреснуть. День настал и Ешу уже воскрес и ждёт встречи.
Мария, приподняв до колен подол платья, опрометью бросилась бежать туда, где её уже, наверное, заждался Ешу.
Ещё издали она увидела тёмное пятно внизу скалы, где была гробница Иосифа. - Она открыта! Ешу воскрес! Воскрес! Воскрес! - Как заклинание твердила она, приближаясь к скале.
Что-то белое мелькнуло в кустах. -Ешу?! В этом она ни капли не сомневалась. Она протянула к нему руки, выронив подол платья, и сразу же упала, наступив на него.
 Когда она поднялась, Ешу рядом не было. Недоумённо озираясь, она пыталась понять, почему он исчез и куда мог спрятаться так быстро.
Кроме гробницы другого убежища рядом не было. Мария, приподняв подол, нагнулась и вошла во внутрь.
-Ешу? Ты зачем прячешься от меня? - Ешу не ответил. Когда глаза привыкли к темноте, она увидела вход в усыпальницу и шагнула туда. В помещении никого не было.               
 - Неужто вознёсся? - У неё перехватило дыхание.
Что-то белело в углу. Она протянула руку и пальцы коснулись мягкого на ощупь материала. -Плащаница, - догадалась Мария. - Он вознёсся!
 Не помня себя, вся во власти ликующей радости она буквально летела назад, к усадьбе, ликующе вопя : -  Ешу воскрес! Он вознёсся!