Дары Novaro

Анисимова Ольга
I doni di Angiolo Silvio Novaro

Анджело Сильвио Новаро

Дары

Весна идёт, танцуя,
танцует у дверей.
Скажи мне, что с собою
несёт она тебе?

-  Из бабочек гирлянды,
вьюнки-колокола -
желты, сини, нарядны,
а роз - куча мала.

Вот с песней входит лето,
вот песня у дверей.
Скажи мне, что с собою
несёт оно тебе?

- В корзинке персик нежный
и бархатный слегка,
еще пучок черешни,
свежа она, ярка.

Идёт, вздыхая, осень
вздыхает у дверей.
Скажи мне, что с собою
несёт она тебе?

- Немножко красных ягод,
гнездовий пустоту, 
из льдинок пару капель,
деревьев наготу.

Зима, дрожа, приходит,
трясется у дверей.
Скажи мне, что с собою
несёт она тебе?

- Вид птиц замёрзших, улиц,
клочки травы сухой,
снег - хлопьями, сосулек
ряд, в палец толщиной.

Идёт с улыбкой мама, 
с улыбкой входит в дверь.
Скажи мне, что с собою
несёт она тебе?

- Цветок - живое сердце
кладёт к твоим ногам,   
но ты его не видишь,
ты весь во власти сна.