черта

Ирина Шмелева 76
Искаженное восприятие самого себя
Где вода стоячая а Любовь-беда....
Страх родиться заново без стыда желать
И душой усталою все чего-то ждать...
**************************************

Так бесконечно долго и бездумно ты толкал меня к черте...
Исходя из своей ограниченности ты был уверен что это отучит меня сопротивляться заставит слушать и слушаться....соглашаться с теми -твоими принципами которые меня ломают и....делают сильнее.
Твоя уверенность подтверждалась моими сомнениями а твои версии о моем "несовершенстве" обретали силу питаясь моим терпением.
В полном отчаянии я искала оправдание для тебя и  переступала себя. Ты видел и был удовлетворен...
Как долго я ждала...уговаривала себя просила потерпеть мне не страшно сейчас и не было страшно тогда
Я уже знаю что за этой чертой невозврата... и делая шаги в пропасть я снова смогу взлететь....
Ты хочешь видеть меня трофеем своей придуманной жизни не умея любить создавая иллюзию счастья....
Это твоя черта.....
Она превращается в бесконечную линию для тебя...
Ты старался заставить меня бояться жить без тебя лишь потому что не можешь представить свое существование без меня...
Так глупо упустить  свою жар-птицу все это время пытаясь выдать ее за обыкновенную курицу....
Сто тысяч шансов для тебя и полное опустошение меня....
Все будет хорошо...говорил ты мне ковыряя глубже мою душу отщипывая меня по кусочку наблюдая тайком за тем как я пытаюсь выжить....
А я проснулась...однажды и навсегда
Оказалось я могу быть очень сильной будучи маленькой капелькой в океане жизни....
Теперь у тебя есть черта...

А у меня-весь мир…
Прощай.

осень 2022..