Абсолютный синтез

Сергей 61
Божественный Разум выражает Себя как абсолютный синтез Субъекта и Объекта. В одном положении это можно выразить как А=А, когда Самосознающий Себя Дух отождествляет Себя с Собой, или иначе, как Я и Отец одно. Такое тождество Бога с Самим Собой в Духе и Истине, в человеческом рассудке выглядит иначе и представляет простое тождество вещи самой себе через сознание познающего. Раз я существую, то и осознанная мною вещь, существует через меня. Осознанная в сознании вещь отождествляется с собой через меня и так получает бытие. Поэтому для рассудка всё существует только тогда, когда равно самому себе. От этого мир рассудка распадается на части. Каждая часть в своей изолированности равна самой себе как А=А.
Задача рассудка правильно показать противоположности в их границах, а задача разума объединить противоположности, полагая обе во взаимосвязи и одновременно этим снимая их. Поэтому в Разуме А=А, имеет совсем другой смысл.
Действительно, для Разума Бог существует, потому что равен Самому Себе в Духе и Истине. Для рассудка также Бог, человек, мир и любая вещь существуют потому, что имеют равенство или самотождественность. Понятно, что это только одна сторона, которая оказывается недостаточна для полной картины, ведь Абсолют есть единство не только равенства, но и Своего неравенства. Конечно, человек в своём разуме знает такое единство по примеру Божьего, когда вещь соответствует своему понятию, но определяет это по человечески. Цель человека в самом себе, а не в Боге и поэтому он мыслит иначе. У Бога же цель в Его Духе, который явил Христос. Поэтому душа верующего человека пребывает в разделении на два вектора: на собственный человеческий голос и на голос Божий, на я-человеческое и Семя от Бога, на субъективно личное я и Я Христово. В душе христианина А=неА.
Отсюда понятна тонкая грань разделяющая материалиста и христианина. Материалист-философ хочет, чтобы золото Божественной Идеи служило человеку, а христианин богатеет в Бога. Мудрый ум материалиста ловит неводом золото Духа, а его земная душа хочет сделать так, что бы Дух был у неё на посылках. Христианин же в философии по Христу изучает тайную премудрость Божью, служит Ему в Духе и Истине Слова, в котором Бог пребывает в Самом Себе. Качественное различие в том, что христианин проходит через Крестную смерть которая меняет его природу в Преображении со Христом в Воскресении. Этот переход и обозначается формулой А=не А. Материалист-революционер живёт ради людей и цель его в земном, поэтому присутствует одна рассудочная самотождественность, но двигаясь по пути Разума в борьбе с Богом материалист может выйти за пределы своей ограниченной самотождественности и обрести цель в Боге, который изменит его человеческую природу сообразно Себе.
Цель Абсолюта только Он Сам в Разуме Духа, так как Он неизменен в Себе и не действует, как думают некоторые, по произволу случая, или безумного желания, изменяя Себе, производя чудеса на потеху человеку.
Итак, Абсолют равен и не равен Самому Себе в Разуме Духа. Это неравенство определяется становлением и развитием Духа идущего путём Христа к единству с Отцом, и представлено формулой качественной трансформации как А=не А. Иисус не был рождён Марией сразу Христом, а шёл по этому Пути до Крестной Смерти, став Спасителем для всех верующих в Него по Воскресении. Божественная потенция Семени Духа, заложенная в младенца во чреве Марии, не определяется рождением плода - ребёнка Иисуса, так как Дух не определяется материей, а наоборот есть её форма. Разум прибавляет к рассудку дополнительное измерение и из двухмерной плоскости рассудка А=А мысль приобретает трёхмерность разума через то, что А=не А. Эта формула а Разуме обозначает бытие для Другого, высшего, поэтому закон Духа таков, что А=А только тогда, когда А=не А.
Для материалиста всякий человек равен самому себе, его потенция не меняется качественно. Изучая себя человек самоопределяется царём мира, а законы человеческого социума связывает с законами рынка, определяя их как ведущие постоянные и неизменные, потому что это законы жадной человеческой природы. Человек по своей земной природе злой зверь. Даже душевный верующий в ненависти своей готов распять Бога как разбойника. Плотский человек служит своему отцу - князю мира сего по плоти. Этот дух ведёт своих детей в погибель войны и смерти. Христианин же качественно Преображается во Христе и тогда его природа находится во власти Бога. Такой Человек есть Сын Своего Отца и уже не служит хищническим законам рынка и отцу лжи. Своей жизнью христианин несёт Новый мир и Новое социальное устройство во Христе. Мир Мой (в Духе и Истине) даю вам, не так как мир даёт. Материалист может построить социальное устройство только как тождественное себе, по своему человеческому разумению, а христианин строит Божье, так как сам во Христе совершенен как Небесный Отец. Теперь вопрос.
Кто будет строить Царство Божее?
В какой стране живут такие истинные христиане, которые входят в Триединство Бога в Духе и Едины с сознанием Сына?