Кот, лоток и Паркинсон

Алекс Русс
Кот сидел на краю лотка, вцепившись в бортик всеми четырьмя лапами и, зажмурившись, раскачивался взад-вперед. Увеличивающаяся амплитуда сделала свое дело: тушка перевесила и лоток, шлепнув кота под хвост, опрокинулся. Прервать процесс зверь уже не мог и завершил его на пол в рассыпавшийся наполнитель. Спешно стал закапывать непотребство. Я среагировал на непривычные звуки и заглянул в туалет.

-Это не я-, испуганно заявил мурк.
- А кто? Паркинсон что ли? -, злобно рявкнул я. Кот нервно сглотнул и кивнул.
- Накажу тебя не за аварию, а за вранье! Видел ты этого Паркинсона-то?
Пушистый набрался наглости и , решив идти до конца, заявил:
-Да, вчера заходил...
Но поймал мой скептический взгляд и закончил фразу очень странно: -... к жене твоей заходил. Ты ж на работе был, не застал.
Я завис с совком в руке, а животное, воспользовавшись моментом испарилось.
Вчера у жены был выходной. Я действительно был на работе. Сын уехал в лагерь.На душе стало тоскливо, а мозг продолжал накручивать. Нет, Кот, конечно, тот ещё затейник, мог и соврать. Но с другой стороны сочинить на пустом месте у него фантазии не хватит. Убирая котскую погрешность, я мрачнел. Что это за Паркинсон такой приходил к моей жене?!...
 За ужином супруга весело щебетала о том, как прошёл день. Я мрачно жевал пищу и переводил взгляд с нее на кота. Тот уже забыл об утреннем происшествии и мирно посапывал, валяясь на полу посреди кухни. Жена, заметив моё настроение, спросила здоров ли я.
- К тебе вчера никто не заходил?- ответил я по-еврейский - вопросом на вопрос.
- Ко мне - никто.
Интонацией она подчеркнула "ко мне".
-А к кому?-, начал я истерить.
- Так к тебе. Петрович заходил, "болгарку" вернул. Я её в мастерскую отнесла. А что?
- Таааак,- прошипел я зловеще и медленно поднялся со стула. В коленках предательски хрустнуло и Кот приоткрыл один глаз. Он сразу всё понял и шмыгнул к жене под стул.
- Значит, Паркинсон приходил,- скрипел я зубами, удобнее прилаживая в руке веник.
- Паркинсон или Петрович какая разница!-, верещал Кот, уворачиваясь от моих атак под веселый хохот супруги....
 ...А лоток пришлось к стене металлическим уголком закрепить...