Важный момент

Елена Разум
    Доброе Утро, моя Душа!
21.12.20 - важный момент и не только в моей жизни, судьбе, но и в жизни каждого Божьего создания и самой планеты Земля, Гая, Урантия и даже вплоть до Вселенной Вселенных. В Божественном мире нет малого и великого, всё и все едины, взаимосвязаны и взаимозависимы, хотя и наделены Богом Свободой Воли и Правом Выбора. Что касается меня, Божьего творения, то прежде я вверяю себя Воли Бога, так как не всё знаю, понимаю, не всё вижу и мне пока трудно обхватить своим пока ограниченным вниманием всё Мироздание и Твой, Отец, Божественный План по совершенствованию и развитию всех Твоих созданий. Но я верю в Твою Мудрость, в Твою Любовь и доверяюсь Твоему Духу всем своим разумом, душой и телом.
      
    Я хочу стать и быть такой же совершенной, как и Ты, Отец. На протяжении своей пока ещё не долгой жизни на планете Урантия я интуитивно, на ощупь стремилась к этому вопреки многим попыткам свернуть меня с этого Пути. Мне почему-то думается, что и в других своих жизнях я также стремилась к знаниям, и была любознательна, и любопытна, как и сейчас здесь, на этой Земле и в этой жизни. Я получала всегда и получаю сейчас огромное удовольствие в учёбе в Божественной Школе. Мне пока трудно сказать самой о своих успехах, но я благодарна за всё, что мне с избытком предоставлялось, что я не успеваю до конца понять, осмыслить и осознать, и потому, возможно, мои знания поверхностны и моя учёба была больше похожа на игру. Но я готова и дальше продолжать свою учёбу, но теперь более осознанно.
      
    И потому я прошу снять с меня всё ограничения, все тормоза и с помощью Твоих трудолюбивых Помощников научить меня правильной учёбе. Я хочу постичь Твою науку Сотворения. Мне не достаёт и не хватает воображения, глубокого видения и чувствования.
И я хочу, чтобы сегодняшняя игра превратилась в настоящую реальность - в Однополярный Мир, где не будет страхов, зла, хитрости, обмана, лишений, страданий, раздражений, лени, оценки, критики, суждений и сравнений. Да, я очень хочу Благо и для своей семьи, и для своей родины, и для мира, но прежде я хочу быть само'й счастливой и получать удовольствие от жизни на Благо всем. Но пусть будет Твоя, Отец, Воля, а не моя! Люблю и благодарю! Ура!
     20.12.2020 г. Сальск