И Розы белые - споем! 2022 г

Дарья Шевцова
В СЕРДЦАХ - Я РЯДОМ. АБСОЛЮТНО. 2022 г

Здесь розы белые цветут
С небесно- золотым отливом.
И птицы райские поют
Прям с серебристым переливом.

И красоты огромный сад
С сердцами добрыми - навечно.
Сюда попасть был б - каждый рад.
Земное время - быстротечно...

Я очень вас люблю, друзья!
Ведь наша встреча - неизбежна.
Но, проживите вы - не зря.
С делами добрыми, не грешно.

И НЕ СУДИТЕ НИКОГО.
Все люди разные, их мнения...
От вас -ПРОШУ ЛИШЬ ОДНОГО -
ПОКОЯ ТОЧНО, БЕЗ СОМНЕНИЯ (!)

А память - вовсе не стереть!
И прошлое не умирает...
Я продолжаю дальше петь,
Раз это знать народ желает.

В реинкарнацию, как в бред -
Сам не поверю никогда!
Пути обратно больше нет.
Не властно время и года...

Ушел от серой суеты ...
От боли и переживаний.
Не все исполнил я мечты,
Но нету разочарований.

Да, я - счастливый человек!
И отвечая, это знаю.
Влюбил в себя вас многих, всех.
А вот за что, не понимаю...

Я не старался стать крутым,
Или прям паинькой хорошим.
Я БЫЛ И ЕСТЬ всегда таким -
Ни на кого вот не похожим.

А зависть грязная лилась,
И подлость черная селилась!
И дружбы нить оборвалась,
Как правда горькая открылась...

Поэтому, да я ушел.
Не смог перенести такое...
Не выдержало сердце боль!
Зато сейчас - оно живое.

И всем - привет! О чем же я?!
 А этих слез совсем - не надо.
Все дороги, как и моя семья.
Ваша любовь - неба награда.

И " Розы белые" - споем.
И "Ночь седую" - обещаю!
А жизнь земная - просто сон...
И тех виновных - я прощаю!

Повсюду розы здесь цветут
Неповторимо аромата!
И все мы свидимся вот тут.
Не торопитесь лишь, не надо...

В сердцах - Я РЯДОМ АБСОЛЮТНО!
Каких еще хотите слов?!
Нет, не скитаюсь бесприютно.
ВАШ НАСТОЯЩИЙ Ш А Т У Н О В.

В С Е М - П Р И В Е Т

(с)

Автор - Дарья Шевцова