Миниатюры 4

Адис Казыев
     ШИПОВНИК
 
За окном сентябрь,провода качает,
За окном с утра серый дождь стеной..."
Осень прошлого года
Пора,и можно сажать деревья,кусты
Наша туристка и садовод Людочка, полна забот по своему саду.
По такому же поводу и я  заехал в ближайший Гарден центр.
Среди обилия растений вижу поддон- скид ,
 продающихся со скидкой аж 90%, растений.
А чего ж не взять?
Выбираю из них куст шиповника за 5$,не дорого ,
а потом полезное растение.
В телефоном разговоре среди остальных новостей
рассказываю о покупке Лене.
-Представляешь, де мол осенние скидки!
А Лена у нас человек открытый,общительный,деликатный
 всегда готова прийти на помощь и поделиться  информацией.
Особенно в банковском деле,в страховках
и так по общественной жизни КСП.
В общем наша "Мама Тереза" клуба.
 
После обеда вспоминаю  что надо бы и садовнице Люде ,
подруге Лены,сообщить о скидках.
Звоню:
- Привет Людочка!
  Осень настала,холодно стало...
  Время настало деревья сажать...
  И не только деревья,но и кусты!
Тут она меня перебивает :
Ой!Так жалко,так жалко,совсем некуда посадить этот шиповник!
Обескураженный ,сминаю разговор,откланиваюсь.
Думаю как примерно Семен Семенович из к/ф"Бриллиантовая рука":
-Откуда она знает про мой шиповник?Я же не обещал его никому?
Ага!
Значит наша Лена, разболтала Люде о моем шиповнике,да мало того
пообещала ей мой шиповник так, что Люда ищет под него место?
Как так можно?Это ж не в какие ворота!!!
Еле сдерживая себя звоню Лене,и осторожно спрашиваю:
-Людочка наверное очень занята садом,осень на дворе?
-Да!Да!Сажает,пересаживает,а вот шиповник некуда посадить,
 она мне говорила!
Тут я невыдерживаю:
Знаешь!Подруга!
Вообще то, шиповник мне нужен самому,я не обещал его никому!
Вы что там курите?
И тут в светлой головке Леночки и сложился пазл!!!
Оказывается:
У Людочки соседи выставили на улицу куст тоже шиповника.
Девушки прогуливаясь утром увидели его,
и Люда подумала о его посадке у себя.
А я же говорил о своем кусте,
купленным в то же самое время в Гарден центре.
 В общем все хорошо,и надо жить как в песне:
"Не сердитесь никогда,не ворчите никогда
-и других развеселить старайтесь!!!



          КРАЖА

На фестивале  КСП
Аллочка подходит к милиционеру:
*"Товарищ милиционер,Помогите!У меня украли Песню!
---Гражданочка успокойтесь,и расскажите что произошло?
*Я готовила песню ,репетировала,репетировала а эту песню уже спели.
---Кто спел?
*Да вот ребята с группы"Радость Гоп Стоп"
  Ладно бы спели всю,а то надкусили только первый куплет
  А я уж и костюм сшила под эту песню,нарядилась
----Значится ,как вы утверждаете ,кража!
*Конечно кража,и еще какая!
---А свидетели имеются?
*Как!Конечно!Весь фестиваль слышал!
----Ну а мотивы,мотивы?
*Ну вот эта :"Ла ла ла,ла ла ла!
   Вы ее помните!Из фильма "Весна на Заречной улице"
----Дело серьезное,будем составлять протокол
     Как вы думаете где они могли услышать ваше пение
     Где вы ее пели?
*Перед отъездом на фестиваль,на балконе когда цветы поливала
---А на каком этаже вы живете?
*На десятом!
----Высоковато,не с микрофоном же вы ее пели?
*Нет нет,у нас окна сейчас моют на здании,там люлька висит
----Тааак значится кража с отягощающими последствиями
     применением не только средств передвижения
     но и средств подъема!
И это уже серьезно.