Закружил нас с тобой листопад

Владимир Грачев 2
Ты проснёшься - а я буду спать,
Разный график у нас с тобой.
Ты заправишь свою кровать,
А меня не увидишь с собой.

Разный пояс и разный маршрут —
Нам придумала жизнь с тобой.
И меня как тебя — тоже ждут,
Только разный у нас герой.

Параллельная наша любовь,
Что за шутку придумала жизнь?
Только сердце волнуется вновь,
И попробуй сейчас, откажись!

Закружил нас с тобой листопад —
Утонули в бурлящей воде!
Кто из нас больше здесь виноват,
Не известно: ни мне, ни тебе!

И не виден вдали просвет —
Всё закрыто сплошной пеленой!
Я не думал — что в столько то лет,
Мне понравится образ твой!

И тебя я в стихах обниму,
Нежным словом тебя поцелую.
Виртуально к себе я прижму,
Рад, что встретил "жену" вторую.

А "жена" то — лишь Музой была,
Пусть родная жена простит.
Что случилась со мною беда -
И подводит меня аппетит.

           Владимир Грачев,
                пос. Тазовский, 17.02.2020 г.