О раздвоении личности

Андрей Браев-Разневский Абр
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, по сеньке шапка.Я тебе склерознику еще раз повторю,у меня образование штатное программиста-техника,а работаю я системным администратором.Работал бы я по штату программистом то получал бы как тот дворник в кремле.Но увы в конторе моей нет ставки программиста,есть системный администратор.=))Твоя моя понимать???=)))
вчера в 6:42
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, 60к это нищета. Ты нищий. Кстати, раньше я знал одного электрика, который жил по понятиям, так вот он считал, что он не нищий, так как само слово нищий унизительно по их криминальным понятиям. Но всё равно он был нищим, как и ты. Так что ты нищий и больной тромбофлебитом. И по факту инвалид. Нищий и инвалид. И стесняться этого не нужно, в этом нет ничего унизительного, с каждым может случиться.
вчера в 6:48
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, да я вижу с тобой это давно случилось. Как грыжа вылезла так у тебя завихрения в мозгу и пошли. До сих пор не отпускает. ;
вчера в 6:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, что именно случилось?
вчера в 10:20
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, случилось что ты дебилом стал. ;
вчера в 10:45
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
мы говорили не об этом, а о том, что ты нищий инвалид.
вчера в 10:53
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, это ты себе придумал нафантазировал и говоришь,я говорю тебе что ты дебил.И да,вот ты то как раз и есть нищий.А я имею абсолютно все что хотел бы иметь в своей жизни.=)))
вчера в 11:11
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, по твоему, получать 35к в самой богатой стране мира это норма? Я знаю людей, которые живут на 11000 в месяц, и говорят, что им хватает, но я считаю это ненормально. В России не должно быть нищих, должны быть только середняки и богатые. А ты нищий инвалид.
вчера в 12:22
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну ты же живешь на пособия или чужую пенсию.Для тебя это нормально.=))А я зарабатываю 35 официально,+ неофициальный доход.И я не считаю себя нищим.Средний класс может быть.Но далеко не нищий.
вчера в 12:24
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, самый что ни на есть нищий.
вчера в 17:57
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, дурачок ты и не лечишься. ;
вчера в 18:33
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, а ты нищий инвалид.
вчера в 20:02
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин,
https://youtu.be/hhYTXhcQ3nQ
сегодня в 7:48
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, есть у меня друг. Такой же баламут как ты. Воду мутит при любом удобном случае. А если диалог за политику заходит то у него пукан начинает рваться. И он просто закидывает подобными видосами. В видосах таких нет ни фактов,ни ссылок на офф сайты нет нихера подтверждающих его слова. Просто пустой треп скорее всего проплаченый.
сегодня в 10:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, по-твоему, Платошкин врёт? Я заметил, что раньше ты много говтрил о социальной несправедливости, о том, что государство должно помогать людям. Но потом твоя риторика резко изменилась, ты стал говорить, что богатые имеют право грабить бедных, и кто не смог разбогатеть, тот сам виноват и лох. Получается какое-то раздвоение личности. Ты смотрел фильм "Сплит"? Такое ощущение, что в тебе живёт два разных существа, каждое из которых говорит что-то своё. Я дал ссылку, где Платошкин возмущается несправедливостью, в частности, тем, что безработным мало платят. Ты согласен, что безработные должны подучать столько же, сколько и в США?
сегодня в 12:32
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, вопрос не в том что должны. Вопрос в том что для этого нужно и когда это свершится. А так как даже приблизительно неизвестны сроки то и попусту возмущаться не вижу смысла.
сегодня в 13:54
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, далее. Всю мысль о несправедливости можно было уместить в 2 минуты ролика. Он же это растянул в 11 минут ничем не подкрепленным пустословием. Вот об этом я говорю. Где достоверная информация вместо фантазий обиженного человека. И то этот обиженный зарабатывает на таких как ты за счет просмотров и лайков. ;Но вы темные хомяки этого никак понять не можете.
сегодня в 13:56
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, насчёт 2 минут - ты это зря. Ты сам тратишь часы, чтобы рассказать о своих бедах. Так что опять какое-то раздвоение:
сегодня в 14:10
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, Где достоверная информация вместо фантазий обиженного человека.
......
По-твоему, Платошкин фантазирует? Он приводит цифры о том, сколько получают безработные. Если он соврёт, то это будет подрыв его репутации. А значит, ему можно верить на слово. Мы же не станем проверять, если Боровский скажет об открытии 8 садика, мы поверим ему на слово. Потому что он крупная фигура. Ну а Платошкин в 100 раз крупнее, и ему незачем врать, приводя цифры и факты. Я согласен, что есть информация, которую надо проверять, но ведь это не тот случай. Здесь можно верить на слово.
сегодня в 14:15
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, вопрос не в том что должны. Вопрос в том что для этого нужно и когда это свершится.
....
Когда ты рассказывал о своих проблемах, то имел ввиду именно то, что тебе должны, а не то, что надо сделать, чтобы всем было хорошо. Опять я вижу у тебя раздвоение личности. То одно говоришь, то другое. Будто в одном субъекте живут двое.
сегодня в 14:17
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, И то этот обиженный зарабатывает на таких как ты за счет просмотров и лайков.
....
А тебе не нравится, когда другие люди зарабатывают деньги? Хочешь сказать, если зарабатывает кто-то другой, то это плохо, а если ты - хорошо. Я уже ловил тебя на такой двойной бухгалтерии.
сегодня в 14:19
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, попусту возмущаться не вижу смысла.
...
Как я понял, если с тобой поступили плохо, есть смысл возмущаться, а если с кем-то другим - то нет смысла? Всё верно?
сегодня в 14:21
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, Но вы темные хомяки этого никак понять не можете.
....
Людей, которые стремятся к справедливости, говорят правду, и призывают к действию, ты называешь хомяками. Но для себя ты выбрал стратегию не высовываться из толпы и быть как все - и ты не хомяк? Ты сам говорил, что надо быть незаметным, не высовываться и ничего не предпринимать. А если кто-то высунулся - дать ему по башке.
сегодня в 14:25
ОтветитьЕщё