Опыт 14. Семена

Елена Абилгасанова
Мой голос –
 робкий, нежный, неумелый,
Несмело пробивается
 в эфир.
Пускай несёт он людям
радость и удачу.
И пусть собой украсит
этот  мир!
Этим летом я услышала прекрасную притчу, в которой рассказывалось, как одна женщина зашла в особый магазин, где продавались радость и любовь, смелость и жизнерадостность, творческие способности и сочувствие. Да там было множество всевозможных товаров! И, когда женщина купила то, что желала, то продавец вручил ей маленький кулёк. Это были семена! Да, именно семена всех этих чувств, способностей. Хочешь – вырастишь, а не хочешь – пусть останутся семенами.
Что – то зашевелилось в моей душе. Я вспомнила своё детство, вспомнила, как добрый Волшебник и мне подарил таких семян, положив их в красивую шкатулочку. Заглянув в неё, я увидела, что у меня осталось ещё много семян. « О, сколько у меня новых возможностей! Сколько интересного впереди!» - подумала я.
И вот теперь я тренирую свой голос. Конечно, он робкий, порой тихий, а иногда даже срывается. Но он так  хочет окрепнуть, стать уверенным, прекрасным, и полететь высоко-высоко, за облака…
Надеюсь, что у него получится. И маленькое семя станет чудесным цветком, «  песней  песен ».
…Музыка радость в сердца нам вложила и на Стармейкере объединила…

(фото автора)