Перетрансформации себя и солнечные вспышки

Марина Дудина
В предыдущем своём репортаже о «ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИИ СЕБЯ»,  Я рассказывала о том, что «эта самая ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЯ уже идёт полным ходом – хотим мы этого или не хотим…»… Но сейчас Я хочу дополнить, что связана эта ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЯ с Грандиознейшим Событием, которое произошло 21 декабря 2020 года - с Солнечной Вспышкой. Ну, во-первых Солнечные вспышки – это не случайные спонтанные явления; есть множество причин и факторов, из которых они происходят и будьте уверены, что Солнечной вспышкой 21 дек 2020 года и теми, что последовали и ещё последуют за ней, управлял и будет управлять Внеземной Разум наших Космических Братьев и Наставников - они направляют энергии от вспышки на нашу планету таким образом, чтобы те сработали максимально эффективно для каждого человека и особенно для тех, кто пожелает сознательно участвовать в этом солнечном  процессе и в пробуждении/просветлении как Планеты в целом, так и СЕБЯ, конечно же – в первую очередь.

В определённые периоды времени на Землю спускаются порции Энергии от Солнца, которые по космическим каналам приходят на Солнце от большого Центрального Солнца Галактики, а на него – от большого Центрального Солнца Вселенной. Это очень-очень сильные энергии, побуждающие к духовному росту и развитию! Это энергии для Трансформации Души. Солнечные выбросы в сторону нашей планеты несут миллиарды и миллиарды заряженных частиц ионов и частиц другого типа, которые встраиваются в наше физическое и энергетическое тело (которые являются одно продолжением другого) и перестраивают изнутри нашу физиологию и энергетику, активируя определённые, ранее спящие участки ДНК !!!

Вот-вот, что важно для меня, ведь Я УЖЕ запустила в себе НАМЕРЕНИЕ на ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЮ своего ТЕЛА!!! И уже давно-давно Я иду к этому… Давно Я задумала это действо со своим телом, организмом и Душой … ещё до начала всех этих мега-фантастических событий, которые начали происходить в нашем Мире совсем недавно. Вернее, многие эти события уже или происходили, или шла подготовка к их старту, но мы не знали об этом….
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?! – задавала Я себе вопрос… Мне хотелось найти чисто практические решения для себя – ЧТО именно надо делать, как себя вести, а чего не делать, как себя НЕ вести… И можно сказать, что Я нашла эти ответы! Наконец-то подспудная подготовительная работа в моей голове и в моём организме уже завершена и Я готова начать претворение своих планов, переходя от теории к практике!      
Солнечная вспышка… Это подобно тому, как будто мы спим ночью, но потом наступает утро и громко звенит будильник, звонок которого мы не можем пропустить! Мы встаём с постели, идём на кухню и пьём воду с лимоном, или чай/кофе, которые запускают определённые биохимические процессы в нашем организме. Под их влиянием в теле начинают вырабатываться различные вещества и гормоны, которые помогают включаться определённым процессам.

Мы чувствуем себя бодрее и больше не хотим спать! Мы проснулись и готовы активно провести новый день. Работа нашего организма настраивается на бодрствование! Так же влияют и Солнечные вспышки на нас! Они пробуждают наше сознание, не давая ему больше спать и пребывать во тьме невежества, а мощная вспышка на Солнце 21 декабря 2020 года – это было время космического Планетарного Будильника для пробуждения и перехода сознания ЧЕЛОВЕЧЕСТВА в режим бодрствования. Очень долгое время определённые Тёмные силы на этой планете ( рептилоиды, серые, глобалисты, инопланетные захватчики и т.п.), держали человечество в глубоком сне сознания, чтобы Человек не мог вспомнить и осознать, КТО ОН, считая себя незначительным, слабым, зависимым и практически случайным созданием безликого бытия… Но эта недавняя Солнечная вспышка призвана пробудить в нас знание, что Человек является продолжением Бога-Творца и обладает потенциалом энергии Созидания и возможностью Сотворения!

Однако, чтобы получить доступ к этой энергии, необходимо постоянно повышать свои вибрации, держать свою сердечную чакру постоянно открытой, увеличивая поле любви, которое она способна притягивать из Пространства, а так же и транслировать в него!
Божественная Суть открывается только через сердечную чакру; все остальные цивилизации, которые так же являются сотворением Источника, но которые пошли по ложному пути (тёмные и другие) - пошли по пути экспериментирования с самой жизнью, с целью открытия в себе возможности Бога-Творца, Источника. Но они пошли по этому пути с закрытой сердечной чакрой, а затем она просто атрофировалась у них вследствие генетических экспериментов. Такую же дорогу они хотели бы приготовить и для людей, чтобы люди были их удобными поставщиками энергоресурсов и обслуживания всех их прочих потребностей.

Невыученный урок этой части тёмных – рептилоидов и других в том, что невозможно войти в полный  потенциал открытия в себе Бога-Творца, минуя раскрытие и развитие сердечной чакры. Вот эти-то тёмные и использовали нас в качестве своей энергетической пищи, снимая с нас, как урожай, наши негативные эмоции - особенно низкие энергии гнева, страха, боли и беспомощности перед властью. Они так же использовали и используют людей во многих других целях, влияя на организмы с помощью генетически модифицированной пищи, фарминдустрии, добавок в воду, воздух и землю. Они ставили и продолжают ставить над людьми самые разные эксперименты, как учёные ставят свои эксперименты над животными. Они делали это совершенно без эмоций и сочувствия к тем, над кем экспериментировали, чтобы достичь своих целей.

Конечно же люди – далеко не животные, а божественные искры Творца, наделённые всем его потенциалом, но Тёмные хотят воспринимать их именно как животных и такое же представление навязывают самим людям о себе. И теперь, с приходом на Землю новых вибраций и высоких энергий, Светлые Существа с открытой сердечной чакрой будут возноситься всё выше и выше в своём развитии, а бездушные и злобные твари из среды тёмных и из среды людей, которые сами вырыли себе яму, пытаясь заглушить и голос совести, и чувство эмпатии – эти твари будут погибать и подыха-аать! Вспышка не затронет тех, у кого атрофировалась сердечная чакра!

Любовь и Свет в сердце – это единственная дорога в источник к безграничному могуществу, могуществу без пределов! Могущество Любви – это самые сильные силы во Вселенной. Ну а как мы знаем, Любовь – это широкое понятие и включает в себя не только Любовь мужчины и женщины, а это и Любовь к своим, и не только своим – детям, Любовь к собственной собаке, коту, другим животным – пусть даже теоретическая Любовь к диким зверям, зверушкам, птицам, Любовь вообще к Природе, ко всем людям и Человечеству в целом, Любовь к Земле, Солнцу и Небу, деревьям, цветам, облакам, ветру и грозе, ко всему живому и Прекрасному на Земле!

Вспышка 21.12.2020 -  это было колоссальное событие, которое поспособствовало расширению нашей сердечной чакры и поднятию вибраций всего человечества, как вида. Будет правильным выражать время от времени намерение:
Я готов (готова) принять энергию Божественного Источника и моей Семьи Света для повышения моих вибраций и квантового скачка Вознесения в Пятое измерение!
Благодарю Вселенную и свою Семью Света за всю помощь, поддержку и любовь! Я есмь, что Я есмь! Я люблю Вселенную и Семью Света, а моя Семья Света и Вселенная любят меня! Благодарю Вселенную и свою Семью Света за всю помощь, поддержку и любовь! Я есмь, что Я есмь!
И теперь эти слова Я буду повторять утром при пробуждении, настраивая себя на свою Собственную Силу Сотворения, на знание того, что Я являюсь продолжением Бога-Творца и обладаю потенциалом энергии Созидания и возможностью Сотворения! А это значит, что теперь Я без страха и сомнения начинаю свою физическую и энергетическую ПЕРЕТРАНСФОРМАЦИЮ, смутные планы и мечты о которой так долго зрели в моей Душе! И об этом будут мои последующие репортажи … так сказать мои зарисовочки с линии фронта, с линии огня!

ВНИЗУ, в РЕЦЕНЗИИ - ССЫЛКА на мой видео-ролик "Зачем приходят на Землю Духовные Учителя?", где так же рассматривается тема Солнечных вспышек!

http://www.youtube.com/watch?v=y-DtMcZLTjI