Я еще - есть! Я здесь!

Людмила Салагаева
 
Меня волнует эта весть.

Ускользающие мгновенья вечны. Это так.
Но УСКОЛЬЗАЮЩИЕ уже не принадлежат мне.  А жизнь, в которую я влюблена и которая любит меня, она уйдет любить других?

С 2012 года я публикую свои работы на Прозе. ру. Это мои дорогие дети, с которыми я расстаюсь, чтобы читатель испытал тот сгусток жизни, ту бурю эмоций, из которых они созданы мной. Никто другой не может родить их. И читатель находит моё дитя, открывает в нём что-то для себя нужное, совсем как искатель сокровищ, пусть маленькое, но своё. И радуется, волнуется, плачет и смеется, и берёт с собой, в свою жизнь. А дальше... делится с другими. Зацепившей эмоцией, нужным уроком, близкой мыслью.

Вот почему, отпустив своих деток на волю, я хочу, чтобы они были востребованы, приносили пользу.

Ещё важнейший момент: есть читатели, оставляющие авторам отзывы, отклики души, настолько ценные и глубокие, что грех им не поклониться, не показать их небольшое по форме произведение читающей публике.


О! моя мечта! Много лет хочу издать книгу, а лучше несколько, где мои рецензенты встретятся с умными собеседниками, способными разгадывать загадки автора.
Дело за малым: нет денег. Так сложилась моя жизнь.

Но есть издатели, которые охотно и красиво исполнят такую книгу и есть отзывчивые души, способные сделать благое дело - оплатить расходы.

Как истосковалась моя душа по увесистому томику, где найдут новое пристанище и работу мои выпестованные чада.

С большой надеждой на счастливую встречу - автор.