Красная Черта Политики

Зиновий Винокур
"Красная Черта" Политики

Red lines are kind of political arguments that are used to try to put people in a corner.
Leon Panetta

Красные черты – это вид политических аргументов, которые используются для того, чтобы заставить людей "искать пятый угол"
Леон Панетта

По мотивам
http://proza.ru/2019/03/03/2204
http://proza.ru/2019/06/07/1266 

Время бесстрастно "отсчитывает" секунды, минуты, часы и дни до "очередных", уже ПЯТЫХ, выборов, за ТРИ года…

Сколько было об этом сказано и написано!!!
Мне даже страшно об этом думать…
В основном, мы говорим об экономических составляющих предвыборной "потасовки".
 
"Он сказал…", "Она обещала…", "Они предложили…"

Да! Не спорю! Всё это ВАЖНО…

Но… Где аспект безопасности? 
Ведь мы НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ЗАБЫВАТЬ, кто живет рядом с нами…
Иные скажут: "Неужели ты позабыл недавнюю военную операцию?"
Нет! Я НЕ забываю…
Но, каждый раз, когда, вновь и вновь, и в который раз (С 1-й Войны в Персидском Заливе 1991-го!!!), я становлюсь свидетелем военных действий Армии Обороны Израиля против Хамас, против Хэзболла или против локальных "полевых командиров", у меня возникает странное ощущение "горечи" за моих сыновей, за сыновей и дочерей моих друзей и соседей…

И эта "горечь" связана только с одним: политики НЕ дают Армии ПОБЕДИТЬ…
А, как известно, "Красная Черта" устанавливается нашим руководством.
Как бы нам не дойти до той "Красной Черты", откуда НЕ может быть возврата…
Поэтому, я пожелаю новоизбранным лидерам:
ДАЙТЕ АРМИИ ПОБЕДИТЬ!!!