Как тебя зовут?

Юрий Алексеенко 3
Никогда не думал, что благородное утро начнется с упаднического вопроса: "как тебя зовут?" Я могу ожидать что угодно: наводнения, землетрясения, солнцепадения, орошения ядовитыми отходами полей, спила русских деревов китайцами, взлета космических русских "Союзов" с мыса Канаверал, ну, всего, всего и даже кулак в глаз восприму, как обыденность, а тут... Да уж, такого положения я и в мыслях никогда не намечтовывал. И надо же такое придумать, - спросить то, что ни в одни штаны не заправишь.

Я-то думал, что утро пройдет молча, тихо и спокойно, без всяких там перепадов настроений и прочих разрух и обрушений... Неее, я не готов по душевности своей к выбросу из моего сердца злых междометий, изрыганий членораздельных вскриков и массы стихийных букв, разбрасываемых языком где попало и как попало.

Не... Ну, надо же так придумать - "как тебя зовут?" Для моего истрепанного неспаньем сознания этот вопрос слишком возмутителен, бесчеловечен, он одним ощущением беспощадности, чувственным оскалом как бы напрочь выбивает передние зубы и главное - бесплатно. Как можно забыть, того, что запамятовать практически невозможно. Ибо мое имя знает каждый комар, мух, пчел, кошк, собакт, кур,  стрекозел, каждая слипшаяся пьянь. Иной раз идешь домой, а тебя уже встречают на переулках дружественные звуки: "гав-гав, мяу-мяу, зззззззз, мееее, мууууу... а это ты, шоркаешь, наливай!" И так на душе становится хорошо, приятно, душещипательно и сразу хочется взлететь и пархать, аки птиц, покуда не отсохнут перья, не обтрусится хвост, не опадут когти и не притупится клюв...

А что я не так говорю? Все верно. Ибо со мной такое случалось каждые вечера, особенно утра. А тут на тебе, будто бревно - в челюсть: "как тебя зовут?" Просто хамство какое-то. Беспринципный неуваж. Оскорблюха благородной персоны. Да меня еще никто так не избивал словесно, не пинал побуквенно,  не суммировал сумятицу с подлянкой. Я человек уважаемый, принципиальный, начальствующий во благо низкосортным падшим без депутатского досмотру зверушкам. Все друзья мои: коровы и быки в районе мордами от радости тычут мне в бока, с ног хвостами сбивают, с обрывов рогами сбрасывают, в тайгу галопом загоняют. Собаки передо мной шапки снимают, лошади подковами гремят, пречудливо щерятся, а свиньи с луж встают, хрючат в унисон,поилки копытцами треплют и вверх метают, когда шуршу веером до калитки. Все зверюшество и животноводство, да что там говорить, мировое депутатство мне вслед завидует. Небо синеет от моих взглядов, облака пузырятся белью, солнце желтеет... вода в сточной канаве жижей бурлит, а общественный туалет, подаренный депутатом, так и ухлопывается дверью на ветру. Вот какой я человечище! Герой дня!

Во мне столько положительного и целеустремленного! Дайте мне срок и я всю округу вздыблю преобразованиями и демократическими хотелками. Прежде всего, установлю депутатство среди мычащей скотины. Хряков и козлов посажу в президиум, пусть животные поблагоденствуют в коррупциях, взятках, пограблениях бюджетов и поживут как люди! Имеют право! Собакам льготы на ошейники и поводки определю, курам субсидирую дыры в курятниках и загонах, пусть пошуршат плюралистически по чужим огородам. Гусям и утям установлю монетизацию на прудовые гулянки. Заживут! Они еще вспомнят обо мне, как о том Ельцине, который тайгу охолостил, землю токсичным песком припудрил и раскрепостил людей до нищенства и бомжовства, разрешил им копаться в мусорках и помойных ямах. За это памятники мне будут ставить, Ельцин-центры и прочую манументальную живопись. И вот та, которая спросила у меня: "как тебя зовут?" еще многажды пожалеет об этом косяке и усомнится в своих оскорбительных выражениях.

Кстати, а кто ты такая? И чего разлеглась в кровати со мной?

- Меня зовут Люся, а тебя как?

- Какая Люся!? Одевай трусы и вали отсюда! Сейчас жена с ночной смены придет! Тебя первую порвет, санными тряпками погонит, помоями облущет, в канаву смоет! О, Боже, где меня всю ночь носило!?
­