Сцены из к-ф Аnnie Hall. В университетском театре

Михаил Абрамов
В   У Н И В Е Р С И Т Е Т С К О М   Т Е А Т Р Е


Затемненная аудитория заполнена студентами колледжа. Элви стоит на освещенной сцене с микрофоном в руках. Студенты аплодируют и восторженно приветствуют его.

ЭЛВИ
(жестикулируя)

- Г-где я? Я-я стараюсь... я должен сориентироваться. Это университет штата Висконсин, верно? Я всегда волнуюсь, когда выступаю в колледжах.
У меня очень неприятные истории связаны с колледжами.
Знаете, я поступил в Нью-Йоркский университет и, эээ, меня выгнали в первый же год ... за то, что я списывал на экзамене по метафизике: я заглянул в душу парня, сидевшего рядом со мной.

 (Зрители смеются, он владеет аудиторией)

-а когда меня выкинули из университета, моя мама, очень эмоциональная  женщина, заперлась в ванной и приняла смертельную дозу косточек маджонга.

(Маджонг – китайская настольная игра с костями подобными костяшкам домино).

(Больше аплодисментов и смеха)

Я впал в ужасную депрессию и обратился к психоаналитику.
Я был склонен к суициду; на самом деле, я бы мог убить себя,... но мой аналитик был ортодоксальным фрейдистом, и если вы убьете себя... они все равно заставят вас платить за сеансы, которые вы пропустили.


З А   К У Л И С А М И   Т Е А Т Р А

Студенты толпятся вокруг Элви, протягивая ему ручки и бумагу для автографов. Энни рядом с ним, обращается к Элви, перебивая болтающих фанатов.


ЭННИ
- Элви, ты был... Элви, ты был просто великолепен, я не шучу. Ты выступил замечательно.

ЭЛВИ
- В колледжах такая прекрасная публика.

ЭННИ
- Ага. Ага. И знаешь что? Я думаю, что я начинаю понимать больше в твоих иносказаниях.

ЭЛВИ
- Правда?

ЭННИ
- Да.

ЭЛВИ
- Знаешь, шоу в 12 совсем другое, чем в 9 часов.

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
(прерывая)
- Можно получить Ваш автограф?

ЭННИ
 (перекрывая голоса)

- О, я действительно с нетерпением жду завтрашнего дня!. Я имею в виду, знаешь, я думаю, что тебе будет очень приятно познакомиться с мамой и отцом.

ЭЛВИ
(обращаясь к Энни, пока дает автограф)
- Ты так в этом уверена.

Они начинают двигаться к выходу, девушка фотографирует Элви
камерой со вспышкой, когда они идут сквозь толпу.

ЭЛВИ
- Я знаю, они сразу же возненавидят меня.
(Обращаясь к одному из его почитателей)
- Спасибо

ЭННИ
- Нет, я так не думаю. Вовсе нет, они тебя не возненавидят. Наоборот.

ЭЛВИ
- Ага.

ЭННИ
- Сейчас пасха. У нас будет большой стол. Мы все соберемся. Я уверена, что ты им очень понравишься.

НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
http://proza.ru/2022/03/24/85