Экс-ры VI 5 Шашлыки

Серж Миронов
Глава 5

Утомлённое солнце

Утренняя разминка — признание лесного варвара — тема вольного трёпа — письмо с того света — зал Метеоритов — шашлыки — утомлённое солнце

Шашлыки

Разборки по полётам решили не откладывать, чтобы проанализировать своё пребывание в пещере.
— Ну, то, что Олег нарушил первую заповедь, идя вне связки, предлагаю наказать дровами. Пусть поколет если не доходит через голову, — сказал я.
— Да согласен я только не лишайте пайки, а то ещё помру с голоду, — стал кривляться Олег.

Толя тоже навалился на него, строго отчитав за нарушение, которое могло привести его к гибели. И высказал мнение, что в следующий раз Олега в пещеру не брать пусть пока отдохнёт в разведке.
— Я не против, искупить вину кровью, может, какое задание дадите, а то я чего один буду целый день в хате сидеть, — ответил на полном серьёзе Олег.
— Поколешь дрова и сходишь к лагерю солдат и посмотришь, что они там делают, — сказал Толя. — Потом в старый лагерь, соберёшь по мелочи, что там осталось и принесёшь сюда.
— Нет, пусть идёт с Саней, тот тоже хорош, отпустил его, от себя пусть тоже прогуляется, — сказал я.

— Согласен, — ответил, улыбнувшись, Саня.
— Ну, а сейчас сбавим обороты и займёмся мясом для ужина, — сказал Толя.
— Что готовить будем, опять рожки по-флотски? — спросила Таня.
Я попросил Олега наиграть на гитаре что-то типа танго, на что тот удивлённо спросил.
— То карают, то подлизываются, мне, что может походным шарманщиком заделаться или этими как их… двое из ларца?
— Ага, — не сговариваясь, сказали хором Виктор и Толя.

Я поднялся и подошел к Тане и, отвесив церемонный поклон, пригласил ее потанцевать со мною танго.
— Вы знаете, я не танцую, мне мама не разрешает, — сказала она, кокетливо поведя плечом.
— А мы твоей маме ни ничего не расскажем, — сказал Толя.
— Ну, разве только пол часика, — сказала Таня.
Олег, улыбнувшись, покачал головой и стал наигрывать на гитаре что-то в духе танго.
Толя подмигнул ему и замурлыкал.
— Утомлённое солнце нежно с морем прощалось.

Я нежно обнял Таню за талию, и начал двигаться с ней в темпе лёгкого танца описывая медленные круги.
Саня тоже замурлыкал «Утомлённое солнце», к нему присоединился Олег, аккомпанируя на гитаре, а Виктор быстренько насыпал в кружку крупы и начал ею шуршать.

Получилось неплохо. Толя и Олег стали подвывать Сашкиному тоненькому мурлыканью, а потом Таня стала менять кавалеров. Я тоже, как и Виктор насыпал в кружки крупы и стал ими шуршать такт музыки. После этого Толя запел вслух «Утомленное солнце» после чего все стали ему подпевать, всем нестерпимо хотелось обнять нашу женщину и Таня, понимая это, приняла всё происходящее как должное. Уделяя большую часть времени танцу со мной она, таким образом, прямо намекала, что ко мне неравнодушна. Конечно, я не буду отрицать, я мне это было очень приятно, но я не подавал вида, танцуя с очаровательной девушкой.

— Ребята у меня есть предложение всё мясо, которое сейчас у нас лежит в нашей кладовке порезать на мелкие кусочки и приготовить шашлык все равно рано или поздно оно протухнет.
Так что его нужно поскорее вырабатывать, а то не дай бог сюда медведь пожалует, — сказал я.

Сказано, сделано, Виктор забрал мясо, и мы пошли к большим елям устраивать бивак и кострище для наших шашлыков. Вооружившись ножами, мы быстренько порезали всё мясо на кусочки, потом вырезали из рябиновых веток шампуры, очистили их от коры и заточили, чтобы насадить мясо. Олега и Саня установили над костровищем решётку из березовых не толстых стволов, чтобы было удобно расположить на них наши шашлыки.

— Надо поторопиться, а то скоро уже будет рассвет, ночи короткие, — сказал Толя.
— Внимание свежий охотничий анекдот, — объявил Олег и стал рассказывать. — Пошли три охотника на охоту, у двоих с собой была водка, а у третьего не было. Ну, он и говорит мужикам: «Вы завязываете мне глаза, даете любую дичь, а я угадываю, кто это, возраст и чем убита. Если угадаю, вы мне наливаете стакан водки…» Дают ему зайца. Он пощупал и говорит: «Заяц, возраст 5 лет, убит ножом». Налили стакан. Дают лису. Он пощупал и говорит: «Лиса бурая, возраст 10 лет, убита винтовкой». Налили стакан. Дают Кабана. Он пощупал и говорит: «Кабан дикий, возраст 15 лет, убит с ружья!». Так продолжалось всю охоту… Утром встречаются жены охотников. Первая говорит: «Бабоньки представьте, муж ушел на охоту с водкой, пришел без водки и трезвый». Вторая говорит: «У меня, то же самое». Третья говорит: «Вы представляете, мой ушел без водки, пришел пьяный в ураган, всю ночь щупал меня между ног и бормотал: «Еж, 42 года, убит топором в спину»…

— Не поняла, — сказала Таня, но вдруг смутная догадка тронула её губы. — Дурак…
Остальные пали на мох и лежали, давясь от хохота, прикрывая рты ладонями.
— Ну, вот зачем, — сказала Таня улыбаясь.
— А вот ещё, анекдот, — говорит Олег. — Парень шепчет девушке и на свидании: — Сделаешь, мне минет? — Давай в следующий раз, — отвечает она. — Почему? — спрашивает парень. — Ну, я не очень хорошо умею. — Не хера себе! А к следующему разу, у кого-то научишься?

Тут вообще от хохота все легли на месте, в том числе и Таня.
Саня тоже решил блеснуть и рассказал следующий анекдот.
— Два электрика сидят на столбе, матерятся. Внизу проходит бабка. Один из электриков просит: — Бабка, подай-ка вон тот провод! Ну, бабка, добрая душа, схватила лежащий провод и… — Ну, вот, — говорит другой. — Я же говорил, что ноль, а ты говоришь — фаза!

Ну, этот был не такой смешной, как у Олега, который к тому же имел обаяние рассказывать анекдоты. У меня же так с анекдотами не получалось.
Решетка с шашлыками находилась от земли примерно в метре, что давало хорошее устойчивое пламя для мяса. Для начального огня мы наложили сосновых и кедровых веток, а когда огонь разошелся стали подкладывать сухие лиственные сучья чтоб смолистыми ветками зря не коптить мясо. Пока на востоке разгоралась заря, у нас здесь было еще достаточно сумрачно, но уже начинало светлеть. Едкий белый дым поднимался ровным столбиком, вверх напрямую указывая наше местоположение, чего мы и боялись. Виктор принес свою куртку и стал разгонять дым над костром, чтобы издалека, он был принят за туман. Видя его не напрасные старания, мы принялись ему помогать разгонять дым, который стал расходиться белой пеленой среди леса. К счастью не весть, откуда появившийся легкий ветерок и стал разгонять всю эту туманность вниз в распадок, чем вызвал у нас досаду.

— Надеюсь, наши шашлыки, поспеют быстрее, чем солдаты учуют запах жареного мяса, — сказал Виктор.
Толя потыкал ножом мясо и сообщил нам приятную новость.
— А мясо-то почти готово пора завязывать с этим грязным делом, — сказал он, посматривая на светлеющее небо.
Виктор как всегда не дожидаясь особо ценных советов уже принес воды для того чтобы залить костер и только ждал команды к тушению.
— После того как костер будет потушен завалим его камнями и еще раз прольём водой на всякий случай чтоб было все чики-чики и без намеков что здесь было кострище, — сказал Толя.

Саня убрал лишние ветки подальше от костровища, а Олег уже стоял наготове, чтобы снять первую пробу шашлыков. Толя специально тянул резину, видя, как мы облизывались, глядя на румяность поджаренных шашлыков. Когда наши слюни стали как клокочущие водопады и в наших взглядах появилась некая свирепость, Толя понял что сейчас или никогда и дал отмашку Олегу на первую пробу. Затаив дыхание мы смотрели на Олега с неподдельным восторгом. Когда он откусил кусок, пережевал его и проглотил, он посмотрел на нас таким видом, словно бы съел сырую жабу.
— Ребята, а мясо-то протухло.
— Я тебе протухну, клоун несчастный, — сказал Толя и, взяв в руки шашлык, вцепился в него зубами.
Уже прожёвывая мясо, он сделал такую страшную рожу, что мне показалось, что мясо действительно протухло.

— Ну, что встали, — сказал он, улыбаясь нам. — Налетайте!
И мы долетели коршуны, мясо оказалось сказочно вкусным.
— Олег наливай, а то уйду, — сказал Виктор.
— Прихожу на УЗИ, — рассказывает Таня, — Обследоваться на беременность. Мне заполняют карточку, спрашивают, в чем проблема. Ложусь. Подходит врач, берет инструменты, спрашивает: — «Половой жизнью живёте?»
— Чем, — не понял Виктор.
— Нет, ну это полный писец, — прыснул Толя, утирая брызнувшие слёзы сквозь смех.
— Мадам можно я вас поцелую, вы такая сексуальная, — сказал, криво улыбаясь, Олег.
— А классно сказала Лариса Лейснер: «Ну, кто ещё хочет попробовать комиссарского тела?», — усмехнулась Таня. — Ещё вопросы есть.

Таня посмотрела насмешливо на Олега и задержалась взглядом на мне. На что я только чуть улыбнулся уголками губ и продолжил заниматься поеданием шашлыка.
Олег, перехватив её взгляд, посмотрел на меня и чуть иронично сказал.
— Новый анекдот.
— Только без пошлостей, — заметила Таня.
— Звонок врачу: — Доктор, моя жена постоянно кашляет. Какие только лекарства не принимала, всё равно кашель не проходит. — А травки не пробовали, клизму? — Пробовали — хихикает, но все равно кашляет.
Олег налил всем разведенный спирт, и мы выпили, а я по обычаю крякнул. Олег посмотрел на меня и тоже крякнул, правда, несколько запоздав.
— По тише, господа, по тише, — сказал, унимая нас Толя.