Театр одного режиссера

Елена Ефремова 3
Имеются ли у вас недостатки? Если нет, значит, на мою страничку залетел ангел. Добро пожаловать! А если Вы пока еще не подсвечиваете себе вечером путь собственным нимбом и не распростираются за Вашей спиной белые крылья, Вы еще по эту сторону. А здесь во все натуры вместе с достоинствами упакованы и недостатки. Такая комплектация.

Я - трус. Не во всем, конечно. Собак не боюсь, а вот начальства... пауков не боюсь, а вот новые отношения затеять... темноты, наводнений, пожаров - нет, а вот одиноко умирать в параличе лет через сорок...

А страх - это мой стражник! Секьюрити  трехметровый в высоту и в ширину плеч, в черном костюме и темных очках, совершенно без отражения чувств на лице, зато с пистолетом. Чуть только мне придет идея дерзнуть - стражник молча становится передо мной в позу футболиста в "стенке", не сдвинешь. Если что и скажет, так только: "Елена Николаевна, опасно. Не могу Вас пустить". И так - всю жизнь! А вот и решение!

- уважаемый Страх Испугович! Сколько лет Вы не были в отпуске? Вот билет. Привет Гавайям!
Ишь ты! Как это? Черный костюм развеялся, остались шорты с пальмами. На лице - добродушная улыбка, на башке - панамка в цветочек, вместо травматического пистолета - водяной зелененький, а вокруг талии - спасательный круг в виде лебедя. Самолет, океанский лайнер, пляж. Мой Страх угнездился в шезлонге под зонтом с коктейлем в лапе. Вот!