Ничего не понимаю

Сёстры Ягнятовы
Я размышляла. Год! Не умею сказать, что год был 365 дней, наверно, он был не вполне человеческих размеров. Может, какую-то вечность от части другой вечности. А после - проснулась,  словно от обычного сна. Но не просто проснулась и пошла там куда-то по всяким делам, или поехала, не-е-ет....
А ну, брось читать всякую эксклюзивнейшую ерунду! Ты, любой, кто читает эту сокровеннейшую сокровенность!
....Проснувшись, я  вытащила из памяти убегающую ногастую мысль: любой человек наподобие - приемника. А ловит приемник или сердцем, или мозгом. Антеннки разные же. Святые - ловят сердем, Но они же ловят и умом. У них огромный диапазон и энергетика в киллометры.У святых и взгляд нездешний...В сердце святые опускают ум, как удочку. У них, святых - в сердце помещаются все люди с космосом. Бог тоже у них внутри и снаружи. В нормальном, не кривом образе человека так и должно ведь быть.
 Я тоже чего-то ловлю. Ловлю, ловлю какие-то таджикские (неаполитанские, цыганские, уйгурские, медвежьи, , собачковые..все говора разных людей...а еще птичковые.жасминовые, речные, морские, огненные и почвенные) напевы, всякие "водоросли" в виде мысленного базара. На базаре много чего и приносят, и обносят.
Но за ними (базарными базарами) звучит что-то конкретное.Тишина настоящей реальности.... С чем бы сравнить все вот эдакое?
Как посреди жара —легкое дуновение ветерка. Но непонятные напевы глушат эту сверкающую тишь.
В общем, надо наладить приемник и все.
Я не верю в сны.Сколько бы тычячелетий... (вообще-то, чего мне мелочиться - миллиардов квинтиллионов максицифры) лет они не шли.
Однако, мне снилось то, что было задолго до моего водворения в оболочке: белый храм, который никто из моих родных и знакомых не помнил, не видел.  Они все родились после его уничтожения.В этом сне - я плыла брасом по реке, которая почему-то была на центральной площади города, а плыла к этому храму. На крыльце уже видела людей. Приглядывалась, где схватиться ручонками, чтоб взобраться туда.
А ведь, оказалось - храм был! Именно в том месте, что во сне, Только стоит там теперь брозовая образина мавзолейного обитателя.
 Я спустя всякие  человеческие мгновенные годы, увидела фото столетней давности. Оооо, еееееееее....
 ....У кого-то в мозгах и сердце -  сверкающая тишина, настоящая действительность. На нее надо уметь настроить свой приемник. И быть вне всякого сна.
А кто-то ловит пургу:  непонятные радости (например, побольше заработать и после снова заработать.Для того, чтоб еще совсем уж заработать столько, сколько нет ни у кого).И потом начать жрать деньги, в виде других "удовольствий".
А если будет сверкающая тишина, то каждый услышит Бога.
Но каждый слышит только себя.И я, и я, и-а, и-а.
Это ослизм пробивается.
Мне бы хрустящую и сверкающую Т И Ш И Н У.