фрагмент 17

Наталья Задорно
   Мария продолжала не доверять своему экстрасенсу.И где она изучила
свою странную специальность?Для Марии ,получившей стандартное советс-
кое образование,выросшей в СССР,оккультизм  сохранял темный,слегка опас-
ный облик,являлся псевдонаукой,но Перестройка видоизменила и это:то
физики обнаружили торсионное излучение старинных зеркал,то в последние
годы появились мнения насчёт коронавирусных инфекций,которые ослабевают
при излучении тел выше 27-30 килогерц...Нет, не знало человечество мно-
гого,когда создавало свои первые цивилизации!
   Она снова бродила по району,очерченному на карте жирной красной лини-
ей.Гадалка намекнула,что её дочь - многодетная мать.Её изящная малютка?
И вдруг Мария поняла -не нюхом,а рассудком,вполне житейским:долго селить-
ся в доме,где дочь родила первого,второго,третьего не получится.Закон о
помощи многодетным семьям в жилищном вопросе перенесёт её с птенчиками
в новые многоквартирные небоскрёбы и тогда ищи-свищи их в огромном мега-
полисе! Так не хочется всё начинать заново.Она села на лавочку в центре
чужого двора.Разбитая БМВ оказалась починенной-вставлено красивое лобо-
вое стекло.Возле неё о чём-то беседуют несколько молодых мужчин.Вот один
из них уже на месте водителя.Явно он не супруг её дочери- напрасно она
навоображала ДТП с участием пьяного мужа дочери!Реальность иная,но какая?
К подъезду,который она оставила "на закуску" дня приблизилась пожилая
блондинка,Мария уже помнит,что она проживает на первом этаже.
-Вы тоже сюда?Вы разве здесь живёте?-резко осведомилась она.
-Нет.Я к моей родственнице.Она арендовала здесь жильё.С мужем и детьми.
-Не ведаю никаких блондинок с мужем!Выше живёт пожилой педагог.
-Я войду и позвоню,-Мария сохраняла вежливость.-Спрошу у него сама.
-А вы давно его видели?
-Прошло года два,соврала Мария и нажала на кнопку звонка этажом выше.
   Именно эта квартира крайнего подъезда оставалась у неё под вопросом.
И снова никто не откликнулся, не открыл.
-Нет никого,-сообщила Мария беспокойно поджидающей блондинке.-Кстати,мне
известно,за кем числится эта квартира.Это женщина,а не мужчина.Зачем
вы меня обманываете?
-То его цурка,-вывернулась хитроватая полька.
-Все скрывают своих квартирантов,-ворчливо произнесла Мария,покидая подъ
езд.
Она припомнила,как поругалась с жильцом с третьего этажа.
-Пахнет детской мочой!Покажите мне мою новорождённую внучку,умоляю!
 Очень красивый брюнет не впускал её вглубь коридора.
-Это же амбре от кошачьей мочи,-грустно улыбаясь,возразил брюнет.
   На коврике действительно красовалась кошечка голубого окраса.
-Самец или самка?-Мария захотела уличить красавца в обмане.
-Самец,к сожалению.Всю дверь обрызгал,страдает.
Мария извинилась.Да,дверь для молодого кота-объект особого интереса.
   Солнце проваливалось за горизонт.
-Женщина!-окликнул её кто-то из полумрака,-Тут жила пара с детьми,да.
Почти рядом со мной.Но они съехали недавно.Прошёл месяц или два.
-Спасибо.Вы мне очень помогли.
   Следующий день Мария решила посвятить изучению этих загадочных маят-
ников.Тьма женщин мира умеет колдовать с помощью шариков на ниточках,но
 не она!Словно прочитав её тайное желание, на остановке трамвая ей улыб-
нулся,как давней знакомой,темноглазый мужчина,немолодой и наполовину се-
дой.
-Но мы как будто не знакомы,- ошеломлённо пробормотала она.
-Просто я умею читать чужие мысли.И могу научить вас тому,о чём вы не-
давно пожелали.
-Работе с маятником?
-Вы угощаете меня ужином,а я открываю вам тайны-некоторые-оккультизма.
-Неплохая идея.Но,извините,в наше криминальное время случайные знаком-
ства ...
-Я даю вам на сохранение мои золотые часы,пока не уйду от вас.И отвернусь,
когда вы будете прятать их в своей квартире.Подходит?
   В его руке появились часы необычной красоты.
-Нет ничего заманчивее,чем новое и неизведанное.Да!