Мужчины, ау!

Нина Павлюк
Учишься, учишься, карьеру делаешь..., потом ищешь прынца, а их уже всех раэобрали
те, которые пошустрее и подурнее, но цели у которых далеко идущие.

А мне достался обыкновенный охранник.

И что я в нём нашла?

Ну, высокий.

Ну, красивый.

Руки, как  два бревна, обнимет, как медведь: ни ласки, ни нежности.

Как мужчина..., не  знаю, но от восторга  в эйфорию не впадаю.

Собеседник - никакой, обожает кроссворды.

Цветов не дарит, театр не любит.

Живёт с мамой, возраст-  30лет.

Я  маме не нравлюсь: слишком умная  и языкатая.

И спрашивается: зачем я с ним?

На ночь не остаётся- мама не велит, боится, что женю на себе.

Вчера намекнула своему мужчине:

-Хочу ребёночка. -так он испугался.

- Ты что, мама не позволит, она говорит, что сейчас дети -уроды и наркоманы.
Они только портят жизнь.

Выслушала я его в очередной раз и решила: лучше заведу собаку.

От неё хоть какая-то польза и искренняя  любовь.