Все Там будем!

Федор Лапшинский
Когда я родился, то Королеве Великобритании было ровно 40 лет. Королева три дня назад, так сказать, отдала Богу душу. Весь цивилизованный мир пребывает в глубоком трауре. Лично меня эта новость не сильно огорчила. Хотя, помню, меня огорчила трагическая смерть принцессы Дианы, в конце лета 1997 года. Тогда я был ещё молод, мне был 31 год, и я как-бы был не таким циничным. Ну да ладно… Все Там будем! Невзирая на свои паспорта и политические убеждения… И я думаю, что когда-нибудь эта война, несомненно, закончится. В мировой истории все войны заканчивались. Была короткая шестидневная война. Была война столетняя!.. Когда-то французы ненавидели англичан, а теперь они друг друга только немного недолюбливают. Редко когда соседние государства не воевали. Это у нас такие природные инстинкты. И чаще всего войны раздувают женщины. Это происходит тайно, и на эту тему можно много размышлять. Но не буду в эту скользкую тему углубляться…