Сероглазый красавчик

Власова Лора
       ...Он долго не отпускал меня. Держал так, словно хотел присвоить себе изголодавшуюся по свободе душу. Хотел подчинить и заставить служить только ему одному моё печальное сердце, и так ясно давал понять, что я, если не навсегда, то уж точно надолго застряну в его, равнодушных к моей боли, объятиях.

       Поэтому всегда красовался передо мной. Выпендривался как мог, желая чтобы мои мысли были связаны только с ним и с нашими свиданиями, наполненными светом одиноких фонарей да неоновых вывесок. Он думал, что если покажет мне свою холёную, местами даже изысканную красоту, то я затеряюсь в ней, как тысячи таких же, убеждённых в его неоспоримой привлекательности. Многих уже убедил, соблазняя исполнением заветных мечт, не давая времени на размышление. И я поверила, увидев его силу и притягательную мощь, которой он пользовался виртуозно, а после играл на нервах, тщательно перебирая их холодными, огрубевшими от непогод, пальцами...

       Часто сбегала от него... Сперва попав под его безукоризненное обаяние, думала, что влюбилась. Начала тонуть в нём, с каждым днём всё глубже падая в его жемчужно-серые глаза с искринками солнца в глянцевых зрачках. Чувствовала собственную беспомощность, порой, усталость, но он притягивал меня словно магнит. Часто приглашал на свидания. Помню каждое из них. Сейчас кажутся наивными, а тогда в них поселился целый мир. И я была героиней этого мира, у которой имелся красивый, сильный защитник. Глупая иллюзия, в которую заставила поверить себя сама без какого либо принуждения с его стороны, ведь он умел радовать меня в любое время суток, предлагая развлечения одно интереснее другого.

       Но мне стало душно. Развлечений больше не хотелось, но он настойчиво продолжал предлагать, громко крича, что это от всей души. Поэтому сбегала от него. Пряталась в своей квартире. Но он всё равно находил ко мне путь. А мне уже было не надо...

       Моей душе хотелось покоя с тем, кто понимал бы меня без слов. И такой появился в моей жизни. Признаюсь, я давно смотрела в его сторону, да всё не решалась на знакомство – уж слишком простым он мне казался. Наверно, этим и привлёк моё внимание. Его, ничем не прикрытая красота, пронзительный взор изумрудных глаз, добрый лёгкий характер и покой, который он способен дать, покорили меня и влюбили в себя мгновенно. С ним мне хорошо, и я счастлива в те непродолжительные мгновения, проведённые с ним наедине в уютной тишине его, пропитанного ароматами любви, сердца. Даже зная, что вернусь обратно к сероглазому красавчику, обладающего потрясающей харизмой, то всё равно буду думать о другом – о спокойном взгляде зелёных глаз, дающих умиротворение, ощущение безопасности и отдых моей душе.

       И так пронзительно, навсегда хочется остаться со вторым, но первый не даёт проходу настолько, что невозможно и шагу ступить без его строгого присмотра. Сегодня, например, когда я вновь собиралась на свидание с его «соперником», спросил меня ревностно:
 
       – Он такой... банальный, невзрачный, неинтересный, а я... Я могу предложить тебе всё! Я могу исполнить любое твоё желание! Но ты опять бежишь к нему... Неужели он затмил меня – МЕНЯ!! – своей этой обыкновенностью??! Что же ты в нём нашла?..

       Отражение себя в его прекрасных изумрудных глазах... искренность и радость, с которой он встречает меня всякий раз в любую погоду и в любом настроении. Не просит ничего и по бо;льшей части молчит, не обещая «золотых гор», но всегда отдавая столько, что мне за один раз не унести... Не требует платы взамен на своё присутствие. Не обвиняет никогда, не стыдит, не упрекает. Не осуждает, если я не «при параде», но как никто другой может осушить горькую боль и слёзы отчаяния в моих глазах... Он тот, кто не просто где-то рядом, а по-настоящему со мной. В моём сердце, в мыслях, в творчестве... Поэтому я так сильно его люблю...

       Тебя я тоже люблю, мой сероглазый красавчик Город. С твоим удивительным стилем и харизмой.
 
       Со всей твоей стремительной переменчивостью и обещаниями того, что всё будет хорошо. Но Лес я люблю больше. Гуляя вместе с ним по вьющимся между деревьями тропинкам, я всё больше узнаю, КАКОЙ могу быть, но не решаюсь... Мне по-прежнему приятно твоё настойчивое внимание, но моему сердцу милее тихий простор, чем громкая суетливая популярность. Прости...

       Не отвергай меня и, если можно, давай останемся друзьями...