Давайте, договоримся

Дмитрий Маштаков
- Послушайте, воровать - грешно!
  " Я тоже так считаю."
- Так, может, договоримся, что воровать мы не будем?
  " А кто ворует? Я?"
- Да, Вы.
  " С чего Вы взяли?"
- У меня был кошелёк, а когда Вы подошли, то его не стало.
  " Разве я к Вам подошёл?"
- Да, Вы подошли, а я стоял.
  " Разве? А это не Вы ко мне подошли?
- Нет. Вы подошли, а я стоял.
  " А зачем Вы стояли?"
- Послушайте, где мой кошелёк?
  " А я почём знаю? Та Вы его обронили.
- Не обронил, Вы подошли, а кошелёк исчез.
  " Я что, по Вашему, фокусник какой?
- Фокусник, не фокусник, но давайте, договоримся, что воровать не будем?
  " Так я разве против? Давайте, договоримся."
- Послушайте, у меня и бумажник пропал!"
  " Опять я, что ли виноват?"
- А кто? Не Вы?
  " Не я. Что это Вы ко мне всё цепляетесь. И зачем Вы около меня стоите?
- Я стою?
  " А кто? Не я же? Я вокруг самого себя стоять не умею.
- Послушайте, давайте договоримся, что воровать больше не будем?
  " Полностью Вас поддерживаю! Давайте, договоримся.
- Ну вот, опять Вы в моём кармане рукой шарите! Там же ничего нет.
  " А я про это знаю?"
- Нет, давайте, всё же... Ну вот, и запонка с бриллиантом пропала.
  " И большой бриллиант был?"
- Вам лучше знать.
  " Так это, наверное, Ваша жена..."
- Не клевещите на мою жену! Она святая.
  " Так, может, любовница у себя оставила?"
- Нет у меня любовницы!
  " А Вы поищите."
- Поискать любовницу?
  " Та нет, - запонку."
- Нет, так решительно невозможно. Давайте, договоримся.
  " С радостью, дружочек, я во всём с Вами согласен!"
- Боже, боже! Ну, зачем Вы ко мне подошли?
  " Я подошёл? А зачем Вы здесь стояли?"

===========