Влюблённость

Руф Хотару
Он смотрел всю пару на меня, я же краснела и смущалась. «Неужто влюбился»-пронеслось в моей голове на перемене. После прошедших двух пар мы вдвоём пошли гулять и духовно сблизились благодаря диалогу про жизнь, чувства и любовь, отношения.
Утром следующего дня я думала, что всё это было сказкой, но когда парень мне написал перед своей работой, приняла за правду. Тоскливо было сидеть на парах без него, мои чувства стали другими. Ради него я готова порвать любого, вставать рано и не чувствовать усталость вообще, он был в моём сердце мотиватором наших жизней.
Конечно, он стал общаться с другим одногруппником, но я начала Пашу ревновать, так как Саша лезет ко всем практически девушкам группы, лёгкого поведения друг моего мальчика, навязывает своё общество и общение другим.