Что изучает философия по Христу

Сергей 61
Предметом философии конечно является Истина. Причем не истина в человеческом понимании чего-то преходящего и относительного, а Истина, которая и есть Бог в абсолютном Его понимании. Только познанная Истина делает свободным христианина, в чем и проявляется обоюдная любовь Бога и человека. В христианстве Истина наглядно и осязательно представленна в лице Христа. Но христианин, поверив в это, по началу есть ещё душевный и не может это понять, так как об этом надо судить Духовно, а это значит адекватно самой Истине.
Для христианина познать Истину - это подражать Христу, потому что Христос через Свой путь раскрывает Истину как Она есть. И если христианин прошел этот путь вместе со Христом, значит она ему будет открыта и он воскреснет в Духе. Ведь путь к Истине, это крещение в смерть, это путь феноменологии Духа к Себе Самому, где христианин до конца не знает спасается ли он в воскресении, обретёт ли жизнь Духа в себе
и скажет тогда как Павел, что уже не я живу, а живёт во мне Христос.
В чем здесь задача Истины? - В Своем явлении в своих представителях христианах.
История пути от Адама есть длинный феноменологический путь ко Христу и этот путь ложится на плечи всех тех, кто его представляет своей верой. Нахождение предмета философии - Истины - содержится в пути Истины к Себе Самой, поэтому Христос есть не только Истина, но и путь пройденный Истинной к Богу. В сознании это происходит через Семя, вложенное Богом в душу христианина, в котором через Самопознание Истина разворачивает внутренний Путь, что и есть феноменология Духа, Путь в его становлении к Себе. Это первый исток философии по Христу, а лучше сказать философии Христа или философия Истины.
Путь от Адама должен быть понят в его необходимости, как лишение райя в длинном голгофском пути. Понят не как субъективный, а как объективный и единственный путь христианина.
Непосредственно и без всякого труда Бога не познать как Истину не отличить от обычных людей. Теперь одежда другая: куртки, джинсы, ботинки, но Истина одна и та же во всякое время и во веки вечные, и Она никак не напоминает ёлку на Новый год с нимбом огней. Чтобы увидеть Истину во вне, надо обратиться внутрь себя, осуществить поиск Ее в себе, стать доброй почвой для Семени.
Для христианина поэтому важно иметь внутреннее зрение Духа, причем не своего духа, а Духа Божьего, и не просто смотреть, но видя видеть, а слыша разуметь не по человечески, а Духовно, адекватно Богу. Во Христе Бог, как Абсолют, явил Себя как Истину в Своем абсолютном Духе, а также как Путь и Жизнь, что тоже не маловажно для каждого, кто следует Его примеру.
Бог явил, а христианин проверил, но ничего не понял, и даже полюбил это нечто непонятно высокое. Полюбив это непонятно что, но очень высокое, он решил, что обретёт спасение, потому что не зная Истины и не видя Бога, он просто проверил в Его существование. Тот кто хорошо читал Писание, знает, что спастись в вере в Истину, это совсем не то, что спастись в самой Истине. Это если бы кто только предполагал и собирался в сравнении с тем, кто уже прошел весь путь достигнув результата.
Сложность в том, что понятый в своей логической стороне ум Христов нуждается в последовательном проживании. Одно дело изложить суть Триединого Бога, как все из Него, Им и к Нему, а другое пройти этот путь как участник, открыв в себе источник Духа, текущего в Жизнь вечную в Откровении от Него.
Для христианина, не имеющего Дух Божий в реальности понятия в своей голове, Бог просто есть и это дело веры, а не знания. Не имея опыта Духа, такой христианин вынужден ориентироваться на Писание и на знания опытных, авторитетных людей, толковать их слова по своему, чтобы как-то все это понять. Библия, понятая не по Духу, множит различные мнения о Боге. В этой книге Бог оставил свидетельство о Себе, о Своей Истине, Пути и Жизни для христиан, поэтому понять Духовно, а значит адекватно написанному, может только тот, кто имеет критерий Духа в себе, который и раскрывает единую Истину во всей книге. Она хоть и написана разными людьми в разное время, но единым Духом. Но христиане, не имея такого нечеловеческого критерия, множат различные конфессии толкователей. Поэтому единственный выход из оргии мнений о Боге - иметь Его Дух в себе, который и открывает Сам Себя для христианина адекватно Богу. Такой христианин являет Истину во плоти, потому что через его плоть говорит Божественный Разум - ум Христов.