Я на диете

Мак Овецкий
— Я тебе открою главный секрет победы над женщиной, милый. Ее не надо побеждать, В смысле — женщину не нужно принуждать, а ее нужно покупать. В этом случае, в пересчете количества затраченных усилий на полученные по совокупности количество ярких ощущений — дешевле обойдется.
— Это совсем не очевидно, кукла Лена. Вот, к примеру …
— Ну и что тут тебе не очевидно, космополит безродный? Вот ты, к примеру, переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и, в результате, какие только закидоны я от тебя терплю уже пятый год ...
Та-ак, обеденный перерыв начинает быть томным. Целует он меня тут, в то время, когда у него рот должен быть занят отварной котлетой, блин. Прошу всех соблюдать спокойствие ... Да не лапай меня, кому сказала!
Лыбится он (см. картинку над текстом). Ешь вон эти отварные котлеты лучше — ты же на диете!
— Я улыбаюсь, кукла Лена, потому что все мы боремся за мир во всем мире, неукоснительное соблюдение неотъемлемых прав Малых народов Севера а, также, против глобального потепления.
— Угу, возвысил он свой голос, неравнодушный житель ... А против глобального потепления тоже во всем мире? Или только на Крайнем Севере? Если только на Крайнем Севере, то в Новом Уренгое за это бороться не надо. У нас, в Новом Уренгое, пускай теплеет, ничего страшного.
— А еще я улыбаюсь, кукла Лена, потому что я тебя люблю. Что же касается диеты, то я ее обязуюсь соблюдать. Как говорится: «Некошерному бутерброду не место в нашем детском саду».
— У-у, по любому поводу он меня в Стену Плача носом тыкает. Уже ничего ему и сказать нельзя. А еще говорят, что, вопреки постоянным наветам, дураком он не является. Я же о твоем здоровье забочусь, между прочим, а вот ты ...
—  Конечно, общее ощущение нестабильности, вызванное нашим отступлением под Харьковом, изменяют, в том числе, и пищевые привычки, кукла Лена. И только моя то любовь к тебе остается крепка. Так что я не помаю, чем у тебя взывает такой негативизм моё стремление к этим маринованным грибам? Тем более что, если бы Шойгу прислушивался к советам профессионального эшелона — катастрофы под Харьковом бы не произошло.
— Да они вкусные, грибы эти, а ты на диете! Не понимает он, блин. А Шойгу, кстати, без твоих советов обойдется. Если его за это не снимут, конечно, в связи с выходом на пенсию. Последний Ельцинский нарком, блин. Он еще Гайдара помнит, небось.
— Причем как Егора, так и Аркадия, кукла Лена. Но особенно сильно ему в память врезалась Мария Гайдар, это пышечка …
— Отварную колету лопай, а про пышечки забудь. Тимур и его команда, Кужугетович этот …
— Нельзя с таким комиссарским пренебрежением относились с недоверием и пренебрежением к мнениям экспертов и военспецов, кукла Лена. Тут ты права. Да и Лев Троцкий именно это нас завещал. А ведь он гражданскую войну выиграл, так что к его мнению прислушиваться надо.
— Опять в Стену Плача меня курносым носом тыкаешь? Вот как дам сейчас! Ешь отварную котлету, кому сказала.