сентябрь, 2022

Ольга Ступакова
10 сентября, 2022.

кольцевая модель, буйство речи. я
опускаюсь: без газет, инструкций, книг, Без. я плаваю в сентябрьском вальсе. "она жива". мне ответили из преисподни. жизнь - я знаю!

***

18 сентября, 2022.

писать о жизни мне не удавалось, о смерти только лишь допытывалась. тем временем в памяти останется целейший бумажный стаканчик и мертвая рыжая кошка на полотне маршрута перед п. ясное. и листья по краям - перед самым носом! уже много желтее, чем обычно. зоркость равна зрелости. писать знаками выходит проще, но то не о смерти и никак не о жизни. в ежевых перчатках сена стог, яблочный взрыв, раздевающиеся кроны каштанов - все это не о том.

***

22 сентября, 2022.

у коринфского перешейка встретились люди оружия. и один черноокий жандарм растекался коленями, мыслию по древу, скулил и повторял, что он не виновен и все это нехотя - против воли Его. купленный в магазинчике самоубийств альбатрос, размахивая красным крестом, проговорил: "прыгай под первый осыпавшийся куст! смерть уже забрала там то, что ей нужно".