Почему Крокодил глотает камни. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Жил – был Крокодил. Он был зелёный и жил в реке. А ещё он был зубастый, злой и жадный, и  никогда не жевал; поймает лягушку  и проглотит. Не жуя.
Поймает гуся - проглотит. Ещё мама его Крокодилиха  ему говорила:
-Крокоша, не жадничай! Не глотай больших – живот будет болеть. Много, очень много крокодилов, Крокоша, умерло от своей жадности!
Крокодил был послушным сыном -  не глотал больших. Но однжды не удержался и проглотил зебру. Проглотил Крокодил зебру и у него заболел живот. Очень заболел. Очень- очень.
   Вот лежит Крокодил на берегу реки и стонет:
-А, а! Ой- ой! У-ууу!
-Эй ты, Зелёное бревно! -  окликнул его Попугай с дерева.
Что ты  так страшно стонешь?
-Помираю я, Попугай! Помираю!
Говорила мне моя мамочка; «Крокоша, не жадничай! Не глотай больших животных – живот будет болеть. Много, очень много крокодилов умерло от своей жадности!».
-Проглотил я зебру большую. А, а! Ой- ой! У-ууу!
-Слушай ты, Крокоша, а ты камни не пробовал глотать? – спросил его попугай.
-Камни? Какие камни? Ты, что клювастый издеваешься надо мной? – рассердился Крокодил.
-Да нет! Ты, что. Как ты мог такое подумать, - обиделся Попугай.
Просто я знаю, что утки, гуси, для того чтобы у них не болели животы часто камни клюют. Эти кмешки, как жернова на мельнце. Они  в их желудках зёрна всякие в муку перетерают. Вот я и подумал, что может и тебе они помогут. Зебра, то - вон какая, большая - кости у неё большие…
--А, а! Ой- ой! У-ууу!- снова застонал Крокодил.
-Крокоша, Крокоша, проглоти камушек.
-Отстань от меня - не то тебя проглочу, - пригрозил Крокодил Попугаю.
-Как ты меня на дереве достанешь?- хихикнул Попугай.
-Как? На дерево залезу!
-Ты? На дерево залезешь? Хи-хи-хи-хи! Вот рассмешил ты меня, Крокоша- так рассмешил!
-А, а! Ой- ой! У-ууу!-  застонал Крокодил.
-Прощай!- сказал Попугай и улетел.
-А была - не была, Семи смертям не бывать -  одной не миновать. Чем шакал не шутит - пока Лев спит,- подумал Крокодил и проглотил камешик.
Проглотил камешек и крокодилу от этого хуже не стало. Потом Крокодил  проглотил ещё один Камушек. Потом ещё и ещё…
Лежит Крокодил, стонет:
-А, а! Ой- ой! У-ууу!
Чувствует Крокодил - живот то перестаёт болеть.
Прошло несмного времени - перестал живот совсем  болеть.
-О! Прав был Попугай. Не обманул.
Тут Крокодил бросился в реку и нырнул от радости. Так нырнул, что до самого дна достад и даже на дне чуть- чуть полежал.
- А раньше я до дна не мог достать. С камнями в животе я стал тяжелее.
С тех пор Крокодил всё время глотает камни: живот у него никогда не болит, и нырять он стал лучше.
Вот и сказке конец.