Вы серы на Проза. ру

Даниил Володин
Испытываю читательское неудовольствие по поводу явления, распространённого на Проза.ру. Называю его "вы серы", пробел необязателен и введён только по эстетическим соображениям.

Чем я возмущён? Рассказываю.

Собираюсь почитать что-то на сайте. Для этого мне приходится совершить несколько итераций:
1) топнуть на Произведения,
2) прокрутить до Полного списка,
3) топнуть на число, означающее общее количество произведений,
4) выбрать раздел,
5) выбрать произведение
6) прокрутить картинку (при наличии).
И о чудо! Что я вижу?
Строчку из нескольких слов, которую автор написал быстрее, чем я к ней шёл.

Подозревать автора в меркантильности не хочу, в стратегичности мышления - не могу.

Возможно, ему действительно кажется, что он изрёк нечто гениальное, типа: в темноте вы серы. Но я-то в чём виноват? Я же не могу заблокировать фонтанирующего такими перлами, чтобы больше не натыкаться на его "вы серы"!

Умоляю, избавьте читателей от такого удовольствия! У вас же есть Литературный дневник. Пишите свои откровения там: "Сегодня мне пришла гениальная мысль...", а дальше излагайте. Тот, кто захочет подивиться вашей гениальности, откроет дневник и прочитает. Ему приятно будет наблюдать за вашим развитием. Но зачем это остальным? Мне, например. Я не психотерапевт.

Согласитесь, дневник - хорошая идея, и сами выпотрошитесь, и хейтеров расстроите (не смогут опустить вас в рецензиях), и нормальных читателей порадуете.

Или вы всё-таки меркантильны? Или просто серы? Кстати, идея! Назовите свой дневник 50 оттенков серого, будете в тренде.

Есть ещё вариант. Накопить серого и выдать разом, одной публикацией. Меньше шансов на неё наткнуться.

А вдруг биоэнергетика существует? Представляете, насколько здоровее вы станете, если в вас ежедневно не будут плеваться негативом взбешённые читатели.

Подумайте! Вам полезно.