Перекур пятнадцать минут

Тот Еще Брут
– Бля, я опять мужик…

– Закройся уже, мужик! Я есть хочу,  а не твое нытье слушать!

– Так пожри, ****ь!! А я хочу порадоваться, что я снова мужик! 

– «Пожри»… Я тебе сейчас пожру!

– Угомонитесь оба, а!

– А чего сразу угомонитесь оба? Во-первых, он первый начал. Во-вторых, ему любовник то завтрак в постель, то ужин романтический, то обед на работу в клювике несет. А я? Я вечно хожу голодный. А если и начинаю жрать – так только для того, чтобы сразу выкинуть надкушенное в помойку и бежать творить справедливость и работать работу! Хотя по справедливости я должен сесть и пожрать! 

– Ты же  молчаливый, мрачный мужик – чё ты ноешь, сука?

– Ну, да, как ты – так милая феечка со сладкими слезками, а как я – так мрачный, молчаливый, мужик, не ной, превозмогай, ходи голодный…

– ****ь, я тоже ходил голодный, не начинай!

– Один текст про трудное детство? Бедняжка!

– И еще один про сложные студенческие годы! И еще один – брошенка в омегаверсе, ****ь! Там первые три главы я голодал!

– Зато потом жрал от пуза! А я в любом тексте – без детства, без студенчества, без еды и без права голоса! Бреюсь топором, умываюсь в луже. А я не хочу так! Хочу в спа и зефир с какао!

– Вот молчи про какао! У меня уже скоро слипнется от сладкого!

– ****ь, лучше бы у меня слиплось. Но в меня такое пихают! И живое, и мертвое, и стеклянное…

– Ты прям как в сказке: и живое, и мертвое,  и по морю, и  по воздуху…

– ***здуху, ****ь!

– Я тоже хочу в сказку! Но что там делать мрачному голодному мужику?!

– А я не хочу в сказку! Я хочу быть нормальным человеком, а не превращаться в оборотня каждый божий день! То в волка, то в собаку, то в лису… Я человек, человек – не животное и не трансформер!

– ****ь, зато я в бабу превращаюсь, или меня принимают за бабу, или одевают как бабу, или я транс… Лучше бы я волком был!

– И что бы ты делал, волк?

– Бегал вольно по лесам и выл, сука!

– Зато я за все вою – то от горя, то от одиночества, то от голода! 

– Ты не можешь выть от голода, тебе по амплуа не положено!

– Я тайно вою от голода, у меня каждый вой – со своим акцентом. Просто нужно уметь читать между строк! И вообще – я сильный  и независимый мужик, от чего хочу – от того и вою!

– А я вот отоспаться хочу, на рыбалку как нормальный мужик – не, дуй в Париж, в картинную галерею, раннего Моне смотреть, ****ь! А я этих Моней на хую вертел!

– Я вообще только по бутикам и хожу – хоть на родине, хоть за границей. Ну, пока в виде твари по лесам не бегаю.

– А ты тварью в бутик сходи – вот им сюрприз будет!

– Я бы сходил – так не пустят же! Авторская воля не велит…

– ****ь…

– Что у тебя «****ь» да «*****», следи за языком!

– Я и слежу, ****ь. Я ж в текстах только о высоком и изысканном! Я ж нитакой! Бляяяядь! А я нормально говорить хочу, как люди! Сука!

– А я в отпуск хочу! Отоспаться, отъесться, отмыться, наконец. В бутик сходить или галерею!

– А я работать хочу, а не принцессой-содержанкой-омежкой, ****ь!  Я вообще-то по первоисточнику – умный, образованный, карьерист! Меня должны как личность уважать, за ум, силу и хитрость бояться, а не драться за мою руку, сердце и жопу!

– Ой, уточни, ты ноешь или хвастаешься? В каждом тексте такая личная жизнь, что любая героиня дамских романов позавидует!

– Ага, жизнь личная – а секс публичный, в лучшем случае – приватная групповуха, в идеальном – в два ствола… Кто такому позавидует?

–  Я!

– Смешно!

– Не смешно – страшно. На двадцать текстов для меня одна любовная линия, и там не взаимно. Взаимно было только дважды и то  в прошлом, потому что в настоящем предмет моих воздыханий уже мертв, убит с особой жестокостью!  Что называется, дрочу и плачу. Но если я даже ем на бегу, то представь себе, как я дрочу! 

– А я…

– Так, перекур окончен, Джорджи_Анна возвращается к написанию текста! Всем вернуться на свои места. Внимание! Начинается текст! Это не учебная тревога! По местам! Текст начинается!