Декада сентября

Фёдор Ивановски
Декада сентября. Тринадцать плюс. В тени.
По городу туман ползёт от стран-варягов.
На мысах, в маяках, - сигнальные огни.
Но мир не устаёт от круговерти шлагов*.

Сентябрьская тоска. Я у неё в плену.
И листья, как назло, не падают на землю.
Я, это бабье лето, матами кляну,
За то, что  холода. Святые мне не внемлют.

Десятое число. Сентябрь на дворе.
Мой дух, как альбатрос: с морей летит на сушу,
Где безмятежный взгляд, где гавань на заре…
Ни ром и, ни табак не лечат мою душу.

Осенняя тоска. А дел и дум полно!
Но нет, ни настроений. Нет и силы в теле.
Я горький злой чифирь** не пробовал давно…
Быть может бес-дурман укажет нужный,  пеленг***.


    * -  полный оборот (на 360 градусов) троса вокруг объекта (дерева, столба, палки)
  ** - напиток, получаемый вывариванием высококонцентрированной заварки чая
*** -  процесс определения углов между северным направлением   меридиана и линией из точки наблюдения



10.09.22. г. Калининград, 22-00