Мир теней 2. 14

Светлана Енгалычева 2
От призрака Юлии я избавилась.

Вспомнила, как два года назад пыталась избавиться от Кэти. Столкнула её со скалы. Тогда мне казалось, что она пытается подчинить себе мой разум.

Но она продолжала быть со мной, оставаясь невидимой, точнее сливаясь с моей обычной тенью.

После мыканий, вернувшись домой, поняла, что мне её не хватает.

- Кэти, - не выдержав, тихо позвала я однажды, когда на душе стало невыносимо одиноко.

- Я здесь, я с тобой, - прозвучало в ответ.

Тень скользнула по стене, отделяясь от обычной тени.

И тогда я совершила обряд, воспользовавшись обретёнными знаниями.

Тело Кэти отныне обрело материальность. Только в нас обеих произошли несущественные изменения — поменялся цвет волос и глаз. Из голубоглазой блондинки я стала зеленоглазой шатенкой. А у Кэти произошло с точностью наоборот. Во всём остальном — без изменений.

С чем это связано — сама не знаю. Кэти тоже.

Всё это время у меня не возникало желаний использовать колдовскую силу, которую получила от прабабки Хельги, силу убеждения.

Не было нужды, пока не появился призрак Юлии.

Загостилась я, пора и честь знать.

Только похоже меня точно решили отдать замуж за княжича Ярослава.

Невест, что-ли не хватает в подземном царстве?

Да нет, девиц полно и русичей, и у веси.

Последние удивляют своей буколической внешностью. С них хоть пасторальные картины пиши с хорошенькими пастушками на фоне природы. Рокотов просто покорён этими куколками.

Что до их мужчин — то они мелковаты, да сложения далеко не богатырского. Особенно, если сравнить с русами, где все как на подбор — добры молодцы.

Среди них выделялся мечник Ратмир —  под два метра ростом.
У него внешность, сошедшего с картин Константина Васильева былинных героев. Славянская, которая легко трансформируется в облик какого-нибудь западного европейца.

И надо же, этот самый мечник смотрит на меня недобро, словно в чём-то подозревает.