Байки за рулём

Елизавета Орешкина
- И чего вы в такую даль и на такси? Автобусом дешевле было бы, а то за три сотни кэмэ?
- Автобусы в такую жару? Кондиционеров нет, кому-то да будет дуть, а тут уж дороже, но хоть не в пекле!
- И то правда... Ну пристегивайтесь, путь длинный будет... Короткий-то давно не в чести...
- А чего так?
- Да известно чего, там же после того странного... Как в газетах назвали? А, вот после той солнечной вспышки, едрить ее в корень, там никто не ездит теперь... А вы, что же, не слыхали? Так я расскажу.

Там, вообще, обычные поля были, леса, дорога хорошая была... Вот... А потом как-то я вот так же ехал с одним пассажиром, вечер поздний, темно уже, и тут бац! Полыхнуло, как будто солнце вновь вышло. Только вот какое солнце встаёт на западе? Вот и я не понял, какое, но там больно облака странные появились, как будто недобрые; ну я и поехал в сторону, длинным трактом...

Вот вы так смотрите; не верите? А то, что там трава стала неправильная, тоже не поверите? А то, что птицы и звери те леса бросили? А то, что в лесах рядом живность стала какой-то неправильной, тоже не поверите? А зря! Я, конечно, сам не видел, мне Билл рассказывал, а ему Джо, а Джо - охотник ещё тот, он в живности понимает... А про ту вспышку писали все газеты, и даже из столицы журналюги приезжали!
- Занятно... Однако... Мы вроде приехали, можете остановить здесь?
- Ну вылезай, коль приехали, мне ещё других пассажиров искать...