вот и лето закончилось

Евгений Давыдов Псевдоним
Вот и лето закончилось
Прошло все о чем мечтал
Всё мое ничто исполнилось
То о чем вспоминал

И осень идёт тоскливая
Грустная трогательная печальная
Хоть и нет во мне больше сил я
Надеюсь что вода замёрзнет под ногами талая

И снег придёт в декабре навечно
Я замёрзну навсегда
Я был таким Печным
Что сам обманул себя
Хоть я и надеюсь на старые воспоминания
Мысли денутся куда то
Жизнь отстала от меня
Хоть и мне отрадно
Но я продолжаю мечтать
Зная что в сладость мне мечты
Хочу тебе сказать
Мне нужна лишь ты
И только ты но я
Не знаю что именно сказать
О чем подумать и мечтать
Как мне попросить прощения ?
Без излишних сомнений я
Попрошу прощения
Хоть ты и активна как никогда
Обнимаешь меня целуя
Ты осталась в мечтах моих навсегда
Без шумная красота
И ты скажешь мне люблю
А я промолчу